1 глава.

3 0 0
                                    

Обед. 16 декабря.
Я проснулся от звука, который исходил от моего телефона.

-да-ответил я,взяв телефон в руки
-добрый день.
-добрый.
-извините, что я вас разбудил, но вы нам срочно нужны. У нас тут есть одно дело и...
-понял, через 30 минут буду.

Я сбросил трубку. Вроде у меня сегодня выходной, но что там такое срочное случилось. Я сходил в ванную, оделся и пошел на кухню. Спустившись вниз, я обноружил, что в холодильнике опять ничего нет.

-черт, опять забыл продукты купить, ладно, после работы заеду.

Я быстренько попил кофе и пошел одеваться. Надев куртку, обувь я взял ключи от машины и вышел из дома. Жил я не бедно, но и не богато. Просто вчера я до поздна чидел на работе и забыл заехать в магазин.
Спустя 15 минут я приехал к оффису.
Выйдя из машины, я зашел в здание, там меня встретил человек, который звонил мне утром.

-здравствуйте- сказал поклонившись Ги Сок.

Ги Сок следователь, мы с ним долгое время не ладили, но потом очень хорошо сдружились. Ги Соку 45 лет, хороший и добрый мужчина.

-здравствуй-поклонился я в ответ. -что же за дело такое срочное?

-а точно, это по поводу 16-ти летнего мальчика, погиб 10 лет назад. Дело закрыли. Но один его друг, не может смириться с его смертью, в деле указано, что это самоубийство, но он думает иначе.

-хм, интересно.

Я зашел в свой кабинет и сел на свое рабочее место.

-Сок Ху.
-да?-ответила девушка.
-дай мне пожалуйста дело по 16-ти летнему мальчику.-попросил я.
-да, хорошо.

Сок Ху милая девушка, ей 22 года. Вежливая и всегда поможет.
Сок Ху дала мне дело

-дело номер 18.-сказал я.

Когда я открыл дело просто не передать словами, что я увидел...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

дело number 18.Место, где живут истории. Откройте их для себя