изумление

24 10 0
                                    

Он сидел около моих ног, почти что унижаясь. Мне не хотелось вестись на эту удочку вновь. Я все же не забыла то каким он был мерзким, хотя я не лучше.
Такие люди есть и будут, те которые используют или пользуются тобой, все зависит от того дать ли им возможность. Но отступаться больше в эту бездну пустоты и боли я не хотела, мне так хотелось зарыдать в это мгновение но я просто прорычала:
- Убирайся вон уже, мне противно.
Он же взглянул на меня подвелся, поднес свою ладонь к моему лицу и задвинув прядку волос за ухо, грубым голосом проязвил:
- А когда мы были вместе они были длинные, прям как я любил, - Он развернулся открыв дверь ушел прочь, а я скатилась по стенке с приступом панической атаки. У меня тряслось все тело и в горле стоял ком, слезы лелись ручьем от старых воспоминаний.

"два года назад"

Ещё одна скуреная сигарета в пьяном бреду..
- мха.. да ещё..- слышалось в телефоне..
Выключив видео, я потушила окурок и дрожащими пальцами начала набирать до боли знакомый номер, в ответ лишь слышалось
- Аппарат абонента выключен или находится вне зоне действия сети..
Короткие гудки телефон летит на пол, а щеки начали обжигать слезы, скатываясь по стене я с дрожью во всем теле кричу что есть силы.
Крепкий напиток алкоголя, в попытках заглушить боль, спускаясь с крыши по лестничной клетке я иду в квартиру, разбуваясь я прохожу в ванну. Избавляясь от одежды и включая плейлист я залажу в горячую воду, лёжа смотря на то как стекает вода в кране, с опухшими от слез глазами я тянусь к бритве..
Пару движений и порезанных подушек пальцев я освобождаю лезвие, наношу тонки порезы я психую что не так многи крови и надавливаю глубже, ком в горле и тонкая боль пронзает мое тело.
Через пару секунд приходит осознание что от этого не стало легче я выключаю воду и пытаюсь остановить алую кровь..

"сейчас "
Вытерая слезы я тянусь к пачке стоя возле открытого окна, ветер обдувает и без того обветренные и обкусаные губы, паралельно я набираю номер. Затяжка и длинные гудки начинают нервировать меня..
- Да Сью..- сонным голосом промямлил тот.
- Приедь сейчас, - неловкое молчание повисло, и я услышала шорох постели.
- Двадцать минут миледи.
Я сбросила трубку и выкинув пол сигареты двинулась в спальню к шкафу, найдя самое откровенное нижние белье я избавилась от прочей одежды и натянула его. Глядя в зеркало я вспомнила, что пару лет назад так же стояла после примерно такого же звонка.. прибрав вещи с пола я обсмотрела квартиру и двинулась в кухню достав бутылку вина, отпивши достаточное количество глотков я ринулась в прихожую.
Стоявши почти нагой, я глотала крепкий напиток что обжигал меня изнутри, нервно смотря на время и дверь я уже подумала что он передумал но стук дверь сказал все за меня. Глянувши в глазок ради безопасности, я открыла дверь и сделала пару шагов назад..
Он стоял в изумление, я видела как горели от интереса его глаза и бугорок на штанах..

Её маленький принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя