Адмирал расхаживал по борту звёздного разрушителя. С минуты на минуту на корабль должно прибыть начальство.
- Адмирал Стоун, они уже здесь,- доложил ему один из операторов.
Адмирал явно нервничал. Стоун повернулся и вышел навстречу гостям, отдав несколько приказов. Походу продвижения по разрушителю адмирал подозвал к себе двух штурмовиков.
Но вот они подошли к тому коридору, в котором было начальство всех находившихся на борту данного фрегата. Адмирала явно бросило в дрожь. Перед ним стоял Лорд Вейдер собственной персоной. Стоун понял- его ждёт либо смерть, либо повышение.
Вейдер взяв световой меч, включил лезвие. Стоун понял, для него это конец. Вейдер взмахнул ярко-алым клинком и обезглавил одного штурмовика. Другой пытался бежать, но лорд ситхов силой поднял его вверх и нанизал его на свой световой меч и разрубил его вдоль тела. Со штурмовиками было покончено.
- Адмирал, я прознал что на этом корабле есть шпион мятежников,- проговорил Вейдер, прерывая свои фразы тяжёлым дыханием,- ну или был- добавил Дарт смотря на разрубленные тела штурмовиков.
- И вы всех из-за этого казните?- осторожно поинтересовался адмирал.
- Возможно не всех,- ответил Дарт.
Они прошли дальше. Зайдя в главный зал разрушителя Вейдер огляделся. Не увидя никого выделяющегося из толпы Ситх приказал ввести в зал пойманных повстанцев.
- Я знаю..что ты здесь, шпион. Если сейчас ты, повстанческое отродье не сдашься- мы казним твоих товарищей,- процедил генерал, пришедший с Вейдером.
Никто не вышел. Лорд ситхов притронулся к мечу. Либо Вейдер уже казнил шпиона, либо шпион очень хорошо спрятался. Тёмный лорд взял меч и казнил мятежников, срубив им головы.
Приказав всем присутствующим имперцам выстроится в две шеренги, Вейдер медленно пошёл между ними. В мертвенной тишине слышны были лишь тяжёлое механическое дыхание тёмного владыки ситха и стук его шагов. Идя Дарт медленно вёл рукой, силой читая их мысли, в надежде выявить шпиона. Не успел он пройти половины, как раздался страшный грохот. Это стрелял соседний звёздный разрушитель. От сотрясения корабля, лорд Вейдер потеряв равновесие, упал на колено. Тут же последовал выстрел мощной бластерной винтовки. Снаряд попал прямо в назначенную стрелком цель- чёрный шлем Вейдера, от чьего вида трепетали не только многие мятежники, но не мало имперских солдат, а точнее в линзу шлема. Адмирал Стоун побежал помогать своему повелителю. Но тёмный лорд на мгновение потерял сознание. Вейдер увидел прошлое- Оби-Вана, Падме, Рекса, Асоку, себя, когда ещё он был Энакином. Но вдруг Дарт очнулся от боли ещё 2х снарядов, на этот раз в левую руку руку. Вейдер встал. Возле него лежал окровавленный почти умирающий адмирал. Лорд Ситхов взяв свой световой меч, шёл, так быстро, как только мог, рубив всех кого видел на своём пути. Головы летели во все стороны. Имперцы, шпионы, все кто мог, старались бежать, но это им не особо удавалось. Вдруг грянул второй выстрел из соседнего разрушителя.
Дарт Вейдер, не дав никому, кроме людей, с которыми Ситх пришёл, бежать из зала, силой взяв окровавленного адмирала Стоуна, выходя сломал механизм двери. Теперь имперцы, предатели, все были замурованны. С помощью железа от пола и стен коридора, Тёмный лорд сделал носилки для адмирала. Приказав двум своим подданным нести эти носилки, Вейдер пошёл к своему истребителю. Многим Тёмный лорд приказал улетать на базу "Звезда Смерти". Сам Вейдер сел на свой истребитель и улетел с несколькими истребителями к нападавшему разрушителю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имперский Режим
Science FictionЭта история про одну из миссий Вейдера по поимке и наказании мятежников и одном адмирале. История будет короткой, т.к. эта история получается жестокой, а я жестокие истории не очень люблю. Про продолжение будет лишь в том случае, если эта история по...