**-мысли
*-действие
_______
штаб портовой мафии.
-Чуя, дазай ушел из мафии.
-что? серьезно?
-да, я понимаю ты расстроен..
-нет, нет, вы что, я рад.
-ладно, можешь идти домой, на сегодня все..
-спасибо.*он подошёл к машине и уже хотел сесть на нее, но она взорвалась.
-чертов..суицидник..увижу тебя, убью.
*прошло 4 года-Чуя, вот твоя новая миссия. ты должен убить человека. он разглашает информацию про нас, якобы мы занимаемся каннибализмом.
-я понял..
-с годами ты стал намного лучше и сильнее, но у тебя нету никаких эмоций. что то случилось?
-все в порядке.
-хорошо, тогда приступай к заданию. после него сделаешь отчёты и можешь пойти домой. вот папка с более точной информацией
-угу..
* просмотрел папку и пошёл к зданию.пов чуя
так-с убивать людей мне не приносит удовольствия.. план как покинуть мафию я придумал. после этой миссии, я наконец то стану свободным, ноо если меня рассекречат мне будет плохо.. без казни точно не обойтись.
а теперь надо приступить к заданию..конец пов Чуя
чуя убил сплетника. противник был довольно сильный, но накахара отделался только царапинами. вдруг он заметил что тот отрезал ему достаточно большой клок волос. выглядело не дурно.
(Блять, фотка потерялась нахуй, простите)
-аргх, ну и зачем ты мне волосы отрезал? я так долго их отращивал.. ну может меня и не узнают. ладно, сейчас отправлю отчёт и уйду.
*типо отправил отчёт.
-всеее, я свободен. надо поменять место жительства.. и найти работу.
*буквально через 2 часа он нашел хорошую квартиру и купил её.
-ураа, наконец то. мебель надо купить.. пока что кровать куплю.чуя худой, даже очень. он почти в основном не питается, только пьет кофе по утрам. это происходило после ухода Дазая. он любит его, но не хочет этого признавать, ведь предателей не прощают..(пх, сам ведь предал мафию..)
*пошел в магазин мебели.
-нормальная кровать, беру эту.
* типо уже установил эту кровать.
-время только 3 часа дня.. можно сходить в парикмахерскую.. может как нибудь это исправят. надо стиль поменять..*оделся во все чёрное.
-теперь идеально (и конечно же шляпа)*типо сходил, и его покрасили в шатена.
-ебаать, я теперь как дазай..ну хоть собирать их могу.
-ээм, с вас 2000 Йен.(не шарю)
-ага..вот.
*ушёл и пошел в магаз закупаться кофе.
-4 пачки хвати..
*в магазин заходят дазай и Ацуши
-ацуши, я в кофейный отдел, а ты пока выбирай что хочешь.
-хорошо, дазай-сан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я изменился, а ты нет
Fanfictionэта задумка была у меня в голове достаточно давно ииии вооот я решила воспроизвести это в реальность. так то она снилась мне во сне. типо чуя и дазай. автор тупой и удалил всю галерею.(6 000 фоток и видео) тут сюжет ну оооочень странный