2 глава

25 4 0
                                    

-Акихиро? почему бы и нет..

*перейдём на завтрашний день

Сегодня Чуя проснулся в 5, почему? Акихиро лаял из-за того что хотел есть, еду Чуя слава богу купить не забыл и покормил пса. Так как до работы ещё 3 часа, Накахара решил посидеть в телефоне?Все равно делать нечего. Листая новые обновления, по типу погоды, новостей, он наткнулся на акк Дазая. Решил значит зайти, осмотреть его фоточки.. но увы не успел, как ему написал дазай.

- Приветик, Каори)

Дазай? Что тебе надо?-

-Ой, ну мне стало скучно ииииии я решил написать тебе))

Как ты меня нашел?-

- Нууу это заняло немного
времени, а так ничего сложного)

*Ой да 100% Рампо помог,
эта шпала слишком
тупая,чтобы найти меня
Ясно, ты что-то хотел?-

- хотел в парке встретиться)

зачем?-

-поебаться блять, там объясню.

сук, я не хочу-

-захочешь блять, в 5 чтобы в парке был, понял?

Иди нахуй-

- договорились, жду тебя)

Ой а такой хороший был
когда гулять приглашал..-

-ой, прости. все,в 5, жду)

Не обещаю что приду,
у меня работа ;/-

Ответа уже не последовало, Дазай уверен что Чуя придет, хотя нотка неуверенности была.(так, последний раз я дописывала эту нову 7 марта, а уже 2 апреля блять, поэтому я не помню сюжет(( ).
Буквально через 2 часа он начал собираться, до работы хотел заскочить в кофейню, «позавтракать»
За эти два часа он искал информацию как проще и лучше себя скрывать чтобы никто не узнал его, в прочем он нашел много разной информации и намотал ее на уст.(надеюсь, детали, что именно он читал и нашел необязательно.)
Пёс довольно спокойный, Чуя надеется что он не разнесет квартиру..в прочем деньги у него есть, но они же не резиновые.. именно поэтому люди ходят на работу (да что ты..а я об этом не знал, Господи половина истории будет в таком объеме..просто буду комментировать и высмеивать тупые, но все же логичные(наверное) вещи, кароче хрень полная, не читайте скобки).

Хах, Накахара уже вышел из дома. На улице идеальная погода, пасмурная, прохладная.. идеальный день чтобы испортить кому то жизнь)

Повик чууууя

Новый день, новые личности. Сегодня будем строить из себя чрезмерно спокойного типа, level 999..остаётся одно неизменным, типичное кофе по утрам. Лишь бы проблемы со здоровьем не начались (пахнет дурно, не замечаете? конечно нет, ты даун это никто нахуй не будет читать. У меня просто раздвоение личности или шиза..)
Уф, до рАботенки ещё есть час, а идти туда около 20 минут.. ну устроим праздник, закажу ещё что нибудь кроме латте(ох, зря мальчик, зря).
Я зашёл в кафе и сразу же бросился запах кофеина, господи..он такой идеальный. Блять, у меня с отсосаму встреча блин, он догадывается что это я, надо расставить все точки от а, до я, чтобы он точно ахуел что ошибся что я эт чуя, как все сложно..(пиздец, мне не нравится нахуй, закончим на хорошей ноте так сказать..)
Сев за свободный столик, ко мне сразу же подошёл официантка, милая девушка

Конец пловик чуи(

-здравствуйте, что нибудь желаете заказать?(нет блять, посидеть сюда пришел просто)
-а, да мне пожалуйста одно латте ииии, данго?(надеюсь вы шарики за данго, если нет то вы дауны. Если вы ещё остались читать фф после оскорбления и скукоты, поздравляю вы герой)
-отличный выбор, буквально через 10 минут, принесут ваш заказ.. ожидайте..
-да, спасибо..
-извините, но у вас есть девушка?
-пха, что за вопросы?
-просто..вы мне понравились внешне, хотела познакомиться в вами.. Я, Элис. А вы?
-ааааа, Каори.
-в общем..вот мой номер..******* я была бы рада, если бы вы написали мне..
-хорошо..я подумаю над этим предложением..(пф, немножечко напоминает историю Нила, как он скрывался. Нет это ты тупая)
Кароче, принесли ему латте и данго, поел, посрал и пошел на работу.

____________
Там дальше читать не надо, так как глава выйдет явно только через месяц, если повезёт, то на следующей неделе (нет), пиздаторы поставьте звезду ради уважения, а если не поставите, я Коле и Федору пожалуюсь и они вам дадут пизды. Давайте ради достогоголей, быстро
Кароче конча 2 главы..быстро звезду ☆, кароче ладно, по хорошему говорю не читайте фф, зря время потеряете

пока читаете можете заглянуть на мой тгк бешеные собаки🐳🐡

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я изменился, а ты нет Место, где живут истории. Откройте их для себя