- Джей, я не смогу пригласить Лидию на прогулку
- Просто не хочешь! Попытайся!
- Нет, она не захочет со мной пойти
- Да да да, конечно
- Я даже не знаю на какую тему с ней говорить!
- Ну она же слушает рок. Ну так и попробуй поговорить на эту тему.
- Я же ничего не з...
- Ну так узнай! Она захочет 100% с тобой на эту тему поговорить!
- Ладно... Но только попробуй...
- Не расскажу я ей, не расскажу! Иди давай!
Карлос вышел из комнаты и направился к Лидии. Мел и Иви в комнате не было. Они ушли куда то. Так что никто не сможет помешать разговору. Но не тут то было. Даже не открыв дверь Карлос услышал что девушка с кем то разговаривает. Он немного узнал голос, и тут вспомнил что она недавно рассказывала про то что у неё есть брат... Парень решил что постоит и подслушает про что они говорят. А кто об этом узнает? Никто.
- Тебе понравился Карлос?- спросил Лоренс
- С чего ты взял?
- Ты про него уже долго про него говоришь, и никак не перестанешь про него говорить
- Да не нравиться он мне
- Уверена?)
- Да!
- Учти! Увижу вас ещё раз рядом и тебе не отвертется!
- Поняла. Поняла... И вообще! Я слишком много о нём говорю потому что больше времени я с ним нахожусь.
- Верю, верю.
Карлос всё ещё стоял, слушал. Но не мог он зайти в комнату. У него был страх, что Лидия откажется с ним гулять. И из-за этого он не мог зайти. Что сложного в том чтоб пригласить погулять девушку, которая тебе нравиться? Вроде ничего сложного, но нет. Спустя минут 5 парень всё же набрался сил, перекрестился и вошёл в комнату.
- О! - сказал Лоренс смотря на Де Виля.- Ладно, Лид, я пойду.
Лидия и без слов поняла, что он их хочет оставить наедине, ведь обычно он так быстро не уходит.
* Он что? Свести нас вздумал?*
Лоренс ушёл. Девушка молчала. На самом деле Карлос ей немного нравился, но признаваться в этом кому угодно, даже себе, она боялась, так как была неуверенна у своих чувствах и будет ли взаимность.
- Привет. - начала Лидия, поняв что молчание как-то затянулось.
- Привет. Я.. Хотел спросить....
- Так спрашивай, чего тянешь.
* Чёрт! Зачем я его перебила?!*
- Может прогуляемся?
- Да, давай!- быстро ответила девушка и встала с кровати.
Карлос явно не ожидал такого резкого положительного ответа, поэтому стоял в небольшом ступоре. Девушка поняла, что сам он возможно не сдвинется с места, и потому, подойдя к двери, она взяла парня за руку. Затем она потянула его за собой. Он такого явно не ожидал, но покорно шёл за подругой. Только через пару минут до Лидии дошло, что она делает, и поэтому она быстро отпустила руку Карлоса.
- Эм... Извини...
- За что?
* Чёрт... А правда... За что?*
- Я... Не знаю, просто... Не важно, давай забудем об этом
- Ну.. Ладно.
Они пришли в беседку и уселись там.
Но тут повисло молчание. Они не знали, что говорить, или же просто... Боялись сказать что-то не то?
* Может... Спросить его о жизни на острове?... О его жизни на острове*
- Слушай... А.. Может расскажешь о своей жизни?
Карлос посмотрел на Лидию. Он явно не ждал такого вопроса и явно был не готов давать на него ответ. Девушка и без слов поняла, что ответ будет отрицательным, поэтому решила задать немного другой вопрос.
- Может... Эм.. - девушка не могла подобрать слова, не знала о чём спрашивать. В её голове будто была пустота.
- Может ты расскажешь о своей жизни?- спросил Карлос, от чего Лидия встала. Парень подумал, что для неё это тоже вопрос, на который лучше не отвечать, но девушка сказала:
- Лучше пройтись, а то от моих историй устанешь сидеть.
Де Виль тоже встал, и они начали отходить от беседки, под истории Лидии. Но её детство не казалось таким уж необычным. По началу. Потом она начала рассказывать смешные ситуации, о том, как они с братом веселились, о том, как она травмировалась, но была только рада. Рассказала она обо всём. Кроме самого главного. О том что ей сниться каждую ночь.
Карлос её не перебивал, спокойно слушал, удивлялся, смеялся, иногда давал какие то комментарии. Девушка рассказала ему даже о том, как она начала слушать рок, так что парень решил внимательней слушать, чтоб в следующий раз было больше тем. Но когда он услышал некоторые названия песен, в его голове возникла идея, которая должна была б понравиться подруге. И решил, что когда нибудь воплотит эту идею в жизнь!
Лидия закончила рассказ, и только сейчас поняла, что они находятся в самой чаще леса и уже почти стемнело.
- Вот это я рассказала всё. Ладно, давай возвращаться. Я не думаю конечно, что нас уже ищут, но лучше вернуться.
- Хорошо.
Они медленно, но верно шли в школу.
#через 5 минут в комнате Иви и Мэл#
- Они уже больше пяти часов общаються. Кажется они установили самый большой рекорд. - сказал Джей, смотря на часы.
- Да. Но уверена, они вернуться с минуты, на минуту. - Иви сидела за столом и делала домашку Чеда.- Уже как бы пора.
- Та не. Только 7 часов.
- Щас вообще то только 6:56. - сказала Мэл.
- Ладно, почти семь!
- Ставки, что ли будем делать на то когда они вернуться?
- Да, а что?- Джей
- ...
Дверь отворилась и в комнату зашли Карлос и Лидия.
- О! Не прошло и пол года! - улыбнулся Джей - Мы уже тут думали что вы, голубки, не вернётесь в школу.
* Надеюсь он не узнает, что мы слышали, как они обсуждали другое*
- Ладно, мы пожалуй с Карлосом пойдём! - сказал Джей и, подбежав к другу, начал выводить его из комнаты.
- Ну ладно... - дверь закрылась, а Иви начала опрос: начиная с вопроса ,,Где были" заканчивая ,,О чём разговаривали".
Но тут девушка задала подруге вопрос, которого та уж точно не ожидала
- Карлос тебе нравиться? - хитрый план Иви под названием ,,Выяснить любит ли Лидия Карлоса" начался.
- Да - машинально ответила Лидия, и только потом поняла что сказала - Нет! Нет, нет, нет! Не нравиться он мне!
- Поверила бы я, если бы ты сначала не сказала слово ,,Да".
- Не нравиться он мне!... - Иви посмотрела на подругу взглядом, который сам за себя говорил ,,Не лги" - Ладно, признаюсь, да он мне нравиться! Довольна?
- Нет
- Всмысле?
- Поверь, она от тебя так просто не отстанет .- Мэл легла на кровать- Так что лучше расскажи ей, за что тебе понравился Карлос.
- О нет! Нет, нет, нет! Ни за что! Я не хочу об этом говорить! Особенно сейчас!
- Почему?
- Я просто...! Сама ещё не знаю, за что он мне нравится...
- Ладно. Пока отстану, но потом расскажешь мне
- Хорошо, хорошо.
* нет*
Лидия легла на кровать, взяла телефон в руки, втыкнула в уши наушники и включила музыку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если...
FanfictionИстория про дочь Аладдина и её брата. Если что то мой мозг решил дать СВОБОДУ ФАНТАЗИИ! Так что за все странности я не отвечаю