Впервые я увидел тебя на тусовке пару лет назад. Ты шептал что-то девочке явно не старше пятнадцати, а меня воротило от этого сборища.
Во второй раз мы встретились на точке. Детские кроссовочки весели на проводах, когда-то белоснежные шнурки стали чернее твоих волос. Я узнал, что тебя Серым зовут, но мне больше Серёжа зашло. Ты покупал окси, а я пришёл за косяком. У тебя был паршивый день, да? У меня тоже — бабушку сбила машина. Насмерть. Ты дал поплакаться в твою олимпийку и два колеса.
В третий раз мы лежали на полу твоей комнаты в общаге. Как тебя не поперли ещё?.. Обкурились мы тогда знатно. Ты невнятно рассказывал что-то про твою первую любовь. Часто называл её «им», а я хотел тебя поцеловать.
В четвёртый раз ты странно себя вёл. Оказывается я все же поцеловал тебя. И забыл. Надо же, проебать такое событие. Интересно, поцелуй отдавал твоим любимым чёрным шоколадом или всё же марихуаной? А ты оттолкнул меня или нет? Не оттолкнул. А сейчас ты предложил потрахаться, а я не был против. В тот раз не было ничего кроме сигарет и дешёвого портвейна. После ты курил, а я лежал на твоей кровати и чувствовал, как по телу расползаются нотки оргазма. Вот так у тебя все было просто.
В пятый раз ты кинул мне в окно камешек. Я почти спал, а ты завалился ко мне домой с коксом.
—Откуда у тебя деньги?.. — спрашивал я, пока рассматривал пакетик с двумя граммами удовольствия, — Два грамма, Серёж, два грамма, откуда?
Ты отмахнулся, сказав что-то про добрых знакомых.
—Спрячь куда-то большую часть примерно, а то я снюхаю.
—Да ты передоз скорее словишь, — но где-то полтора грамма я спрятал в кладовку.
Ты снова предложил переспать, а я снова согласился предварительно уничтожив дорожку. Ты был груб. Не приятная хуйня, Серёженька.
В шестой раз ты затащил меня на концерт какой-то группы. Как вообще можно настолько хуево петь? Быстрый секс в уборной и пол колеса, разделённого на две части. На улице ты расплакался, твердил что-то про проёбанное будущее:
—Мы в пизде. В задрипанном городе России и наркотой в глотке, Вань. Ещё мы пидоры. Ты этого хотел, вылезая из мамашиной... — споткнулся.
В седьмой раз ты послал меня нахуй. Я написал тебе с предложением погулять, а ты ответил коротким: «торчи без меня.». Я приперся к тебе в общагу, а ты лежал на полу и смотрел в потолок. Я уж подумал, нюхнул чего и валяется. Но ты был чист. Образно, конечно. Лежал весь в слезах.
—Я больше не могу так жить. Это же грязь. Сколько ты торчишь?
—Я не торчу.
—Смеёшься, Вань? Думаешь, раз не валяешься в подворотне это ничего ни значит? — и усмешка. — Уйди, в следующий раз потрахаемся.
В восьмой раз мы не увиделись. Твой сосед по комнате сказал, что ты вскрыл вены. Вот так, в общей ванной. Так ты хотел закончить, когда вылезал из мамашиной
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семёрка к концу.
Фанфик-Мы в пизде. В задрипанном городе России и наркотой в глотке, Вань. Ещё мы пидоры. Ты этого хотел, вылезая из мамашиной... - споткнулся.