приезд

60 4 1
                                    

После того как у нас закончились испытания , мы пошли спать . Открываем мы значит дверь , а там пчёлка спит , укрытая какой-то там шторой . Я решила лечь в угол и ко мне подошла Лиза и спросила
Л- не будешь против того что я лягу рядом с тобой . Просто я не сели не знакома здесь так хорошо как с тобой .
Т/и- ну раз дело пошло на то , я не против .
Лиза легла мне ноги и смотрела в небо . Я решила спросить
Т/и- что видишь ? Я вот например виду только малую и большую медведицу .
Л- я не смотрю созвездия , я ищу изображения людей . Вот например , чуть выше малой медведицы можно увидеть маленькую девочку с собакой . Чуть правее девочки можно увидеть горы с лесом.
Я пыталась это разглядеть , но ничего не получалось . Все это из за плохого зрения . Но , я пыталась увидеть и что то вроде бы девочки увидела . Да-да знаю знаю , вы наверное спросите , почему я не ношу линзы или очки , ответ прост . Линзы я не ношу потому что у меня на них аллергия , а очки я уже потеряла где-то здесь .
Когда я смотрела на звёзды , то услышала чьё то сопение . Опусти взгляд , я увидела спящую у меня на ногах Лизу .
💭 Она так мило сопит . Ее татуировки на всю ключицу и правую руку мне нравятся . Такое ощущение , как будто они придают ее какую-то таинственность 💭
Прошло где-то 10 минут и я почувствовала некую дрожь . Поняв , что это Лиза дрожжи , решила укрыть ее своим худаком . У меня все равно была по худи была водолазка . Подождав когда Лиза перестанет дрожать , сама легла спать .
Pov Лиза:
Когда я проснулась , то я почувствовала на себе чью-то кофту и ещё я спала на т/и . Так странно . Я не пью , а мало что помню . Может я настолько вымоталась и практически ничего не помню . Повернув голову , я увидела спящую т/и .
💭Она так мило спала , ее взъерошенные волос . Так , это худак т/и.💭
Чуть чуть засмотревшись на форму т/и
Pov т/и:
Сквозь через сон , я почувствовала чей-то прожигающий взгляд . Чуть чуть приоткрыв глаза, я увидела красную шапочку , но уже без шапочки . Которая меня покрывает худаком .
Т/и- доброе утро , чего не спишь ? Еле еле слышным голосом сказала я
Л- т/и чего так пугаешь . Раздражённо сказала Андрющенко
Т/и - прости ) , а чего это мы так смотрели на меня , что я проснулась из за этого прожигающего взгляда ?
Л- просто я решила тебя крыть , чтобы не было холодно и я увидела твоё тело сложение . Ты ж ведь как я правильно понимаю , занимаешься каким-то видом спорта ?
Т/и- да , я занимаюсь дзюдо и тхеквондо. А что , тебе понравилось мое тело сложения ?) С ухмылкой спросила т/и
Л- ну вообще-то да. Растерянно сказала Андрющенко .
Тут вдруг мы слышим звук гонга и поднимаем взгляд на верх . Там стоят 3 великолепных ангела . Этими тремя ангелами были - Лаура Альбертовна , Мария Владимировна и Татьяна Полякова .
Л.А- здравствуйте дамы , вы должны будите выбрать одного человека который , точно попадет в школу пацанок .
Все мы дружно выбрали пчелку .
Так далее . Мишель выбрала Лизу, а Лиза выбрала меня . Последней осталась Крис . Ее выбрали преподаватели . Через некоторое время наши сумки стали просматривать на наличие вредных вещей . У меня был только вейп и 3 банки жижи . Я их выкинула . Нас учителя спросили , все ли мы убрали и девочки сказали да . Тут пришел амон и стал обыскивать наши сумки . Когда подошли к чемодану пчёлки , то выкинули так скажем "женское счастье" . Ахахахах мы все там стали угорать . Когда подошли к моему чемодану , то из него полетели все мои наброски и два скейчбука , я быстро пошла их собирать . Мне стало очень сильно неприятно . И тут когда я стала собирать наброски в меня полетели мои таблетки от приступов . Да у меня есть приступы по типу того , что я не могу уснуть , также это проявляется тем , что у меня начинается приступ и начинаются судороги . Когда я стала собирать таблетки меня остановили учителя и спросили
Л.А- т/и а зачем вам эти таблетки ?
Т/и- у меня начинаются приступы или я не могу уснуть . С надеждой посмотрела я на учителей , чтобы они не отбирали у меня таблетки .
М.В- Вы можете продлить без таблеток ?
Т/и - к сожелению нет , бывают такие моменты когда таблетки спасают мне жизнь .
Л.А- у вас какая-то проблема с организмом ?
Т/и- да , это связанно с тем что я в детстве упала со второго этажа и получила сильную травму головы .
Т.П- мы разрешаем вам оставить таблетки . Только когда у вас будут бессонные ночи или будут приступы , то говорите нашим врачам . Они вам будут помогать
Т/и - спасибо .
Когда наши чемоданы просмотрели и учителя ушли , мы решили посидеть на улице . Ко мне подошла вилка
Вил- классно рисуешь . Сможешь меня также красиво нарисовать как эту девушку .

Ви показала на портрет моей девушки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ви показала на портрет моей девушки .
Т/и- да конечно , только я тебя намного лучше нарисую . Это мой из самых первых портретов . Ему 3 года .
Вил- ого . А что это за девушка ? Если не секрет .
Т/и- это моя ..... Вилка , прости , но я не могу тебе сказать . Я постараюсь чуть-чуть попозже сказать , сейчас я не в силе сказать . Прости и пойми
Вил- хорошо мелкая . Буду ждать твоего ответа на мой вопрос ) .
Через 3 минуты ко мне подошла Лиза и решила спросить про что мы общались с вилкой .
Т/и- она попросила нарисовать ее . А что ?
Л- да так просто .
Pov Лиза :
Когда к т/и подошла вилка , я почувствовала что-ли какую-то ревность , но дружескую . После того как вилка ушла от т/и , то я решила спросить у т/и про что они разговаривали . Оказывается они разговаривали про портрет какой-то девушки . Т/и заметно начала заминаться , когда речь шла про этот портрет.
Тут редакторы позвали нас в автобус . Сложив все вещи мы расселись в автобусе . Когда я увидела что т/и сидела в дальше всех и одна , я решила к ней подсесть . Просидев 15 минут т/и сложила свою голову мне на плечо и уснула , я последовала ее примеру . Когда нас начали будить девочки , то т/и проснулась первой , а я второй . Т/и долго извинялась за то что уснула на мне . Если говорить по честному , ее запах меня как будто манил ко сну и я была не против того , что она уснула на мне .
Pov т/и :
Когда мы зашли в комнаты и стали искать свою кровать . Когда я нашла свою кровать , то решила посмотреть кто живет надо мной , так как я спала на двух этажной кровати . Когда я посмотрела кто спит на до мной , то это оказалась Лиза . Я сразу же позвала Лизу . Разложив все вещи , мы пошли мерить нашу форму . Когда я увидела цвет нашей формы , то была в полном счастья . Серый цвет всегда шел к лицу . Взяв форму , пошла переодеваться в туалет , так как я стесняюсь своего тела . На нем много порезов . На ногах , на рёбрах и на руках .
Дальше к нас была церемония выгона . Никого не выгнали . Нам всем дали броши и некоторых девочек отчитали за их поступки .
_______________________________
Вот и конец это части . Буду стараться почаще писать проды . Всем спасибо кто читает проды ❤️💜🌹

я в твоих мыслях (Лиза Андрющенко ) Место, где живут истории. Откройте их для себя