Грёбанные высшие скоро и солнечный свет себе присвоят...
— Тебе-то чего агриться, ты ведь тоже Высший по праву рождения, — невозмутимо отвечает бионик на мои мысли.
— Ненавижу притеснение без права выбора. Планета была дана всем населящим её существам, без каких-либо привилегий, — отвечаю, продолжая бежать теперь уже в зелёной зоне города
— Одной ненавистью никому не поможешь. Почему не пойдёшь в волонтёры?
— Может ещё и статус свой сразу отдать?! У меня нет комплекса жертвы или неуёмного чувства вины. Мне просто нужен баланс, — с насмешкой отвечаю небольшому зависшему у моей головы объёмному ромбу.
— Я о другом. Рано или поздно с тебя могут запросить твой "Вклад", как с Высшего. Как бы ты ни бахвалился своим умом и отсутсвием комплексов, у тебя всё ещё нет даже примерного плана. Некоторые создают Вклад уже с совершеннолетия.
— Всё чаще начинаю задумываться о том, чтоб сдать тебя на запчасти или на перепрошивку. Раздражаешь как заноза в заднице.
— Я пекусь...
— Всё! — прерываю бионика не только раздражённым тоном, но и специальный знаком — поднятым вверх кулаком с оттопыренным вбок большим пальцем.. Это то, что не позволит ему говорить, пока не разрешу сам.
Какая-то интересная мысль вилась на краю сознания, но из-за спора с Си она исчезла. Если б старомодный робот-симбиот не был подарком мамы, уже давно бы от него избавился.
Равноправие... Распределение прав и обязанностей... Люди и Высшие... Я помню что-то находил занятное из общей истории планеты. Когда-то всем правили люди... Вроде бы... Или их просто было большинство?... Численность и единогласие большинства дают власть... Но, кажется, именно люди чуть не унитожили планету в эпоху гравикризиса...
— Дз-з-з-т, — подаёт звук Си, пытаясь выпросить право голоса.
Давай, только не вслух. Если начнёшь раздражать — вообще отключу...
Есть много мнений о том, кто именно был виной гравикризиса, именно поэтому эта часть истории не является общедоступной и не обсуждается. Реконструкторы боятся, что поднятие этой темы может дать начало конфликту и противостоянию между людьми и Высшими... — пытается мысленно высказаться бионик, но я как всегда перебиваю его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симфония печали
Science FictionДва человека из почти разных миров сталкиваются случайно на улице, каждый со своими секретами, даже не подозревая как много всего интересного и сумасшедшего им предстоит пережить. Случайности неслучайны, но они узнают об этом слишком поздно.