27 глава.

432 30 13
                                    

Спустя 5 минут ~
Шикадай - мы пришли :_)
Боруто - ну наконец-то
Прошло ещё немного времени и они стали собираться по домам .
Боруто - шикадай скоко время .
Шикадай - так щас 17:55
Сарада - почти шесть .
Шикадай - давайте потихоньку по домам?
Боруто - ага
Сарада - ок
Момо - так узнаем где ты живёшь солнышко )

Вот боруто идет уже возле дома , достаёт ключи и открывает дверь . Зайдя в внутрь дома никого не оказалось Хината с химой ушли в гости , а боруто не захотел идти с ними и попросился остаться дома.

Боруто пошел к себе в комнату переодеться . Тем временем момошики уже стоит у него в доме и осматривает , потом он заметил что боруто ушел и пошел ща ним . Вот момошики идёт и

видит

приоткрытую дверь , а там переодевался боруто от этого момошики ухмыльнулся и сел на кровать ближе к концу .
Тем временем боруто решил поспать он выключил свет и сел на кровать, а потом лег спиной у момошики .
Прошло где-то 15 минут боруто уже почти уснул . Момошики решил что нечего страшного если он ляжет с боруто . Боруто лишь немного поджался как вдруг почувствовал как кровать возле стены прогибается , но он подумал что это сон и ему кажется поэтому не обратил особого внимания .
Момошики лег с боруто и в его голову стали приходить похотливые мысли. Боруто уже полностью заснул и момошики положил руку на талию , а после прижал его к себе .
Момо(м) - м какой миленький)
Момо - зайчик ты мой )
- поцеловал в шею ~
Боруто - мгх...
Момо(м) - руки дрожат замерз наверное
Момошики укрыл его.
Время 21:55~
Боруто повернулся к момошики .
Момошики еще не спал , он стал смотреть на боруто вернее на лицо особенно на губы он провел пальцами по губам боруто , а тот в свою очередь от прикосновений ещё больше прижался к момошики . Боруто сквозь сон  почувствовал что рядом что-то лежит и подумал что это подушка и обнял её предварительно закинув ногу на него от этого момошики немного возбудился ведь его кое-что упиралось об ногу боруто .
Момошики погладил боруто по голове и обнялЕго  и уснул.
Время было 1:45 и момошики снился ведение .

Ему снилось как боруто сидел на нем вернее на члене и сладко стонал .Момошики чувствовал сильное возбуждение . Боруто двигался очень плавно и иногда ускорялся обнимая шею момошики . Тот в свою очередь видел его лицо как тот стонал от удовольствия и момошики не сдержался и впился в его губы проникая языком внутрь , боруто стал  отвечать на его поцелуй.
Потом момошики сменил позу и уже боруто был снизу . Момошики стал двигаться ~
Боруто- мгхах м-момошики еще ахх~
Момо - еще ?)
Боруто - д-да ~
Момо -  ну хорошо зайка)
Момошики резко ускорился и стал уже еще больше входить.
Боруто - Мгах мм ах ~
Момо - приятно ?)
Боруто - ахх д-да мгх аха~
Момо -*поцеловал*
Боруто - мх~
Момо - * отстранился*
Боруто - ах выеби меня ~
Момо - * вошел глубже и полный рост *
Боруто - Ахх Мга~ - немного выгнулся~
Момо - мм ~
Момошики дал боруто немного привыкнуть и стал двигаться сначала медленно а потом ускорялся .
Через 10 минут они кончили .

Немного инфы про ведение момошики . Ооцуцуки по традиции клана в первый  день

проведённый

с его возлюбленным
снится ведение (в котором он мог свободно двигаться и делать что хочет ) если в ведении было что-то теплое или интимное , это значило что они будут вместе до конца жизни ( жизнь у них будет очень долгой потому что они ооцуцуки )
В первый день видит ведение тот кто находится в нижней ветви клана в клана, а второй тот кто вверхней ветви .
Момошики в нижней потому что он родился раньше и поэтому он сильнее и опыта у него больше , а боруто из верхней, потому что он начинающий ооцуцуки.

Время 10:45~
Боруто еще спал ведь сейчас наступили выходные и он хотел просто поспать эти 2 дня .
А Момошики проснулся и сразу нахлынули воспоминания о том что он видел .
Момо(м) - хах даже не верится
Момошики  аккуратно привстал и посмотрел на боруто . Боруто лежал уже на спине , Момошики решил перелесть с кровати . Момошики решил пересесть через боруто и когда он оказался сверху он вспомнил ту позу из ведения тот момент когда он кончил в боруто .

Ребят я щас в питере и тут нет инета поэтому вот почитайте думаю завтра приеду домой и напишу еще .

Ты Только Мой Место, где живут истории. Откройте их для себя