😘
Персонажи указаны не были, поэтому
- главная четверкаПредыстория:
Школьник неспешно возвращался домой. Улицы пусты, лишь изредка люди проходили мимо, куда-то торопясь. Ни о чём не думая, парень попросту шёл по бетонной дороге, как вдруг его подозвал чей-то противный голос
?–" Э, малявка! Сотка будет?"– небольшая группа из трёх шестиклассников стояла в небольшом, довольно узком переулке. Пытаясь не обращать на это внимание, мальчик не теряя времени продолжил свой путь.
?–" Глухой что-ли? Э!"– недовольный парень, быстро подбежал к мальчику и грубо повернул к себе, взяв того за воротник–" Я с тобой говорю, бабло гони."
Дальнейшие действия И/П только разозлили их больше и совершенно не думая о последствиях, ребята поочередно избивали бедного школьника. Неожиданно, кто-то подкрался сзади и ударил первой попавшейся железкой одного из хулиганов, что тот рухнул без сознания. Оставшиеся 2 шестиклассника быстро среагировали и хотели дать ответный удар, но железная балка тут же ударила одному между ног, а другому стукнуло прямо в живот.
Спасителем парня оказалась – Т/И. Девочка тут же побежала к другу и принялась помогать тому встатьЭрик Картман:
Еле открыв глаза, перед ним оказалась Т/И, что так старалась поднять его, однако его вес, она не могла осилить.
Эрик–" Ты чё здесь забыла?"– прохрипел тот, пытаясь вставить самостоятельно. Как только он принял сидячее положение, то увидел разбросанных хулиганов, которые буквально только что били его.
Эрик–" Что за."– оглядев их, толстяк повернул к вам голову–" Это ты что-ли?"– в недоумении спросил вас, с глазами в пять копеек. Девушка только кивнула и сказала, что нужно вызвать скорую.
Эрик –" так, погоди. Девка не может такое сделать. Ты хоть понимаешь что несёшь?"– уже встав на ноги, утверждал тот–" Ты же баба!"
Т/И–" Мне не стоило тебе помогать."– осознав, что благодарности она уже не получит, она оставила парня и ушла. Картман провожал вас взглядом крича в след
Эрик–" Ну и пошла ты! Я и сам бы справился! Слышишь?! Баба тупая!!"– ох уж эта гордость. "Спасибо" напрямую вам он не скажет, зато неоднозначным образом поможет вам в каком-либо деле, не спрашивая о том, нужна ли вам помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌇 Южный парк 🌇 Реакции
Randomперсонажи: -Эрик Картмар -Кайл Бофловски -Стэн Марш -Кенни Маккормик - остальные герои не постоянные, зависит каких персонажей захочет видеть заказчик. Поэтому, пишем заказы))