1. Твое появление

26 3 1
                                    

Мизуо: (да, это был не левое имя)

- Ммм~? Т/и-чааан... Хм... Ну даже не знаю! Она... Хм... Слишком нормальная для этого места~! Святейшее существо! Как будто ангел спустившийся в наш грешный мир~!

Этот недо-демон сравнивает тебя с ангелом... Но не советую разубеждать его в этом... Пока что ты единственная к кому он относится более менее нормально.

Айзек: (тыж моя буличка)

Существо подало плечами и продолжило заниматься своими делами. Ты его совершенно не интересуешь. Он занят.

Лори: (как же я его обожаю)

- Пхахах! Т/и?! Это глупое неуклюжее создание(не в обиду, это его характер)?! С тех пор как она тут появилась, жизнь перевернулась на 180°! Ух, как же я её ненавижу!

Сочувствую, он тебя люто ненавидит... К сожалению, издевательств тебе точно не избежать...

Ируми:

- Эта несносная девчонка? Она дурно влияет на обитателей дома. В особенности на Мизуо и Кусо! Последний вообще изменился с её появлением.

Девушка солидарна с Лори... Для неё ты просто вечно мешающийся под ногами ребенок.

Юми:

- Хм! Девочка глупая, шумная и неуклюжая! Но признаю, вкус в одежде у нее есть...

Она относится к тебе, как к небольшому неудобству. Но с ней легко найти общий язык, просто постарайся...

Кусо:

- Т/и-чан классная! Не знаю почему к ней так относятся другие. Она играет со мной и даёт сладости!

В общем, купила ты пацана... Теперь ходит за тобой хвостиком)

Джеймс:

- Очень очень очень шумная! Ни минуты покоя с ней! Она либо болтает без умолку, либо что то снова сломала! Бесит.

Мужчина старается избегать встреч с тобой, т.к. ты его просто бесишь...

Муран: (только сейчас про него вспомнила)

- Ам... Т/и? Слышал про нее, но встретиться пока не доводилось. Что же, надеюсь скоро с ней увижусь!

Парень отпустил камень и скрылся в воде. Надеюсь вы скоро встретитесь)

Реакции моих персов Место, где живут истории. Откройте их для себя