2. Реакция на готовку

4 0 0
                                    

Хрен знает, просто потому что
_____________________________

Мизуо:

Парень лежал на диване и читал какую то книжку. Его небольшие черные крылышки иногда подрагивали, а пальцы левой руки "играли" с выбившийся из хвостика прядью.

- Мизуо! - к парню подошла девушка с т/ц/в волосами.

- Ммм~? Т/и-чааан~! - демон потянулся и на мгновение показалось что на диване лежит не человек, а большой кот.

- Попробуешь? - т/ф протянула демону противень со свежеиспечённым печеньем.

Взяв одну, парень её (сожрал) съел.

- Т/и чаан! Это восхитительно! - глаза Мизуо заблестели.

Айзек:

Как только ты предложила попробовать, раздалось настолько громкое молчание, что ты даже забыла зачем пришла...

У него нет рта... Он не есть, не пьет, не говорит...

Ируми:

Давайте будем честны, эта сучка просто тебя пошлет куда подальше, а затем пойдет заниматься своими делами...

Лори:

- Аргх... Это опять ты?! - такими словами тебя встретил парень.

Он не будет есть то, что приготовлено тобой... Для него это будет как яд, и ему похуй что это съедобно...

Кусо:

А вот мальчик будет очень даже рад!

- Как вкууусно! Ещё! - мда... О манерах он и не слышал.

Мальчишка будет счастлив если ты принесешь ему какие нибудь сладости, в прочем, это единственная причина по которой он с тобой общается...

Юми:

- М? Чего тебе? - девушка крутила в руках вибратор.

- Ээ... Прости если отвлекаю, но не очень попробовать?

- Ну давай - она быстрым шагом подошла к тебе, взяла несколько штук и выпнула тебя в коридор...

К слову, ей понравилось)

Джеймс:

Его практически нет в доме, ты его тупо не нашла...

Муран:

Он отдыхал у себя в бассейне, паралельно играя с кирином¹. Тут являешься ты.

- Привет! Не хочешь попробовать? - ты протянула противень, но мурена только поморщилась.

- Ты видимо совсем о нас не знаешь... Я не ем людскую пищу. - и он снова нырнул на дно...

Видео не судьба...

Крч, тут или попробуют или пошлют нахуй)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции моих персов Место, где живут истории. Откройте их для себя