Вечером. Дома.
-Паш, ты дома?
-дома.
Паша пошёл в коридор встречать Олю с работы.
-привет)
-привет, ты давно домой приехал?
-полчаса, час как дома
-понятно.
Она разделась. Наша пара пошла ужинать. Время 19:00
-....Оль, давай ребёнка заведём?-с красивой улыбкой и мамочками на щёчках сказал Паша.
-Рыков, я уже сказала что не хочу быть старородящей. И вообще нам и вдвоём хорошо живётся, итак проблем по горло.
-Оль, ну недалёкие врачи просто пугают нас.
После того как они поели.
Они стояли у стены, так как Оле позвонил Кулыгин и сказал что завтра не сможет пойти в ночную по семейным обстоятельствам.
-ну чё там Костик наш?
-завтра в ночную не выйдет. По семейным.
-понятно. .....Арефьева, ты точно уверена что не хочешь ребёнка?
-..... не знаю, просто не хочу чтобы потом ходили и говорили что родила так поздно, ребёнок вырастет инвалидом, что родители потом состарятся когда ребёнку не будет и 18 лет.
-Оль, это их проблемы, мы сами в праве решать, когда, что и во сколько.
Потом Паша начал целовать её в губы, потом плавно но быстро переходил на шею, потом всё ниже и ниже.
-Паш, ты чего?
-хочу тебя, прям щас, прям здесь.
-Рыков, ты что с ума сошёл?
Паша не стал на это отвечать и продолжил.
-Оль, я же вижу что тебе нравится.
-давай потом, Паш
-когда потом?
-точно не сейчас
-ладноНа следующий день.
Рыков сидел в комнате отдыха с Костей и Витей.
-а я ей говорю такой: Тань, давай завтра в ресторане поужинаем, поговорим о наших отношениях. Она твердит: можно и дома заказать доставку, поговорить, обсудить.-начал рассказывать Граф Ушаков.
-Вить, ну это же Таня.-сказал Паша
В комнату отдыха зашла эта Анастасия.
-здравствуйте, извините, а где Павел Рыков?
-я.-ответил Паша
-а вы я так понимаю и есть наша новенькая.
-да, я Анастасия
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ясновидящая дочь коллеги
Fanfictionна 58 подстанцию пришла новенькая, один раз её дочке стало плохо, бригада Рыкова столкнулась с тем, что эта девочка-цыганка, видит будущее, как странно бесплатно. что сделает Паша? Изменено: Фанфик был написан в 2022-начале 2023! Фанфики удалять я н...