Я хотел встать как тут меня кто то тянет обратно. Посмотрев я увидел что это был Лёша, он был злым
-Pov Danya end-
Л-куда ты собрался?
Д-Попить чаю...
Л-Сиди тут, я скоро приду
Леша вышел из комнаты в шортах, а Даня начал одеваться. Он одел:И решил спуститься в вниз.
-Pov Lesha-
Я стоял на кухне и наливал чаю для своего зайки. Как тут слышу шаги на которые я обернулся, и увидел своего малыша который не послушался.
-Pov Lesha end-
Л-Данечка, я же сказал не выходить, ты ослушался.
Д-Прости, я больше так не буду..
Леша подошёл к Дане и прижал к стене, вцепившись в его нежные губы
На что Даня ответил взаимностью.
Л-я чай сделал, садись пей. Потом в комнату!
Д-хорошо.
Пока Даня сидел пил чай Леша пошёл в его комнату и написал что приглашает на свидание.
И оставил записку на столе, и ушел на улицу купить цветы и забронировать столик в ресторане)
Л-Данечка я ушел!
Д-Окей.
Д-Надо взять мармеладки и пойти посмотреть фильмец😈😍
Даня пошел в свою комнату с мармеладом, он открыл двери и сел за стол увидев записку от Леши.
Начал читать:
Солнышко,я приглашаю тебя в парк время:17:00. Очень жду))От Леши-♥︎
Даня прочитав это пошел одеваться так как время было 15:37
Через 10 минут Даня вышел из гардероба.
Одежда Дани:Одежда Лёши:
Цветы:
-Pov Lesha-
Я жду своего малыша.
(Время было 16:48)
И тут вижу что кто то идет в далеке, присмотревшись я понял что это мой Малыш)
Он сразу побежал и обнял меня очень крепко, после я вручил ему цветы)
После этого мы пошли в ресторан (я закрыл ему глаза)
И мы дошли до этого ресторана где было очень красиво.
-Pov Lesha end-
-pov Danya-
Я пришел на место и увидел Леху.
Побежал на него и обнял(в планах у меня было убить его объятьями но не получилось)
После этого он вручил мне цветы, я очень обрадовался но не выразил это снаружи а лишь только внутри.
После он закрыл мне глаза и повел куда то, я не сопротивлялся и он меня довёл до шикарного ресторана. Также мы в него зашли и я пошел за ним.
-pov Danya end-
Л-Садись Малыш, все для тебя))
Д-спасибо)
Л-что ты будешь?)
Д-все то что и ты.
Л-хорошо Малыш)
-Pov Danya-
Прошло 2 часа как мы были в этом ресторане, после он повел меня в парк)
Там мы были 1 час. После пошли домой.
Время было 22:19
Я пошёл в ванную и переоделся в шорты а вверх был голый.
Потом я лег спать.
End-
Pov Lesha
Мы пришли домой и мой заяц пошел в комнату. Прошло 8 минут и я решил пойти к нему. Увидев что он спит я поцеловал его в нос и решил полежать рядом.
End-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой смысл жизни)
PoetryШип Маляничка, также можно назвать яой Мама Дани продала его семье Майсаков. Майсак был геем(простите 😰) И полюбил Даниила.