Вечер. Коко прогуливался по дворам заходя на разные районы города, которые находились дальше его дома. Возвращаться в квартиру у него не было желания. Не то чтобы у него был переходной возраст и он хочет побыть один или поссорился с мамой. Просто внутренний голос просился ещё немного прогуляться по тротуару, а ноги сами вели парня. Пиная камни под ногами он зашёл дальше чем планировал. Маршрут он не строил просто шел туда куда глаза глядят не задумываясь ни о чем. Наполняя легкие свежим и прохладным воздухом. Он поднял голову вверх посмотреть на горизонт. Вдалеке горели через одного фонари рядом с зданиями. Проходя мимо он слышал крики, вои и смех. Ни одному из этих звуков он не придавал значения был каким-то безэмоциональным. Как-будто писал всю ночь конспекты и только сейчас решил проветриться. Подняв голову и посмотрев вперёд он замер на месте. Глаза были настолько расширенные. Продолжая смотреть в одну точку не подвижно можно было подумать, что его заколдовали.
В переднем кармане завибрировал телефон. Прошло больше минуты как Коко всё таки смог понять, что вибрирует его мобильник. Повернув голову у него было странное выражение лица как-будто призрака увидел. Достав мобилу он взял трубку. С другого конца были слышен крик и громкий голос матери. Очень громкий. Да что уж говорить с этого конца тоже было хорошо слышно голос матери. Разъярённая мать ищущая по всему городу своего сына не могла понять где в такое время шляется брюнет. Громкий голос мамы привел в чувство Коко.
–... А? Мама? Я..не далеко от дома.- растеряно объяснил парень.
– где именно ты не далеко от дома?! - не повелась снова на такие отмазки мать.
– э, пяти минут ходьбы..? - повернувшись в разные стороны, чтобы посмотреть улицу рядом.
– живо домой! - крикнув напоследок и бросив трубку предупредила мать.
Выдохнув парень посмотрел прямо в сторону. Где впервые увидел "призрака", но на том месте уже никого не было. Не найдя лучшего варианта как идти домой Коко направился быстрым шагом домой. В некоторые моменты приходилось даже бегать чтоб успеть. Представлять, что с ним мама сделает не было нужды. Через несколько минут он это узнает. Если опоздает.
***
Следующий день. Все одинаково. Дом, школа, компьютерный клуб, домашка и снова школа. От этого быстро устаёшь. Если домашки много то даже до 2 или 3 часов ночи. А что можно было ожидать когда садишься за уроки в 10 часов вечера?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это точно ты?
Short StoryХаджиме школьник учащийся в средней школе. в один день он встретил девушку в которую влюбился с первого взгляда. узнав что она из семьи Инуи стал за ней ухаживать. собравшись силами он пришёл к её двери чтоб признаться, но её мама отвечает что дочк...