Кошмар посмотрел в сторону , где лежал Спрингтрап , придавленный каркасом и камнями . По всюду лежали разбитые прожекторы , из которых летели искры . Кошмар подошел к груде хлама и одним рывком вытащил зеленовато- золотого кролика , который не шевелился и не подавал признаков жизни . Хельга и Спринг Фредди , который прибыл с кошмарными подошли к Спрингтрапу .
- Спринди ?! Ты живой ! Прошу не молчи ! Давай же отвечай мне! Говорила Хельга . Спринг Фредди присел к Спрингтрапу и стал слушать наличие сердцебиение . Но все бесполезно.Спрингтрап уже был мертв .
- Хельга , я не слышу сердцебиение. Он не дышит . Сказал Спринг Фредди и ушел к Кошмару .
- Нет !! Нет !!!! Нет !!!!!! Спринди !!!!!!!!!!!!!! Только не это !!!!!!! Кричала Хельга . Она стала плакать . Такое же было и с ее мамой , когда ту нашли под обломками собственного дома.
- Уильям . Он уже доказал что может все убить в нашей жизни. Вот результат ! Убил Спрингтрапа и крылся со своей дочерью! Сказал Спринг Фредди Кошмару . Кошмарные аниматроники переговорились с друг другом. Кто из них предлагал свои варианты , но кошмар не стал никого слушать . Он подошел к Спрингтрапу и взял его на руки . Кошмар посмотрел в лицо Спрингтрапа , которое уже было похоже на лицо манекена .
- ତୁମେ ମରିବ ନାହିଁ! ତୁମେ ଆମକୁ ଛାଡିବା ଉଚିତ୍ ନୁହେଁ! ସ୍ପ୍ରିଙ୍ଗଟ୍ରାପ୍, ଯଦି ତୁମେ ଏଠାରେ ଅଛ, ତେବେ ମୋର ସ୍ୱର ଶୁଣ |( Ты не должен умереть ! Ты не должен оставлять нас ! Спрингтрап , если ты тут , то услышь мой голос ! ) Сказал Кошмар . Он стал шептать заклинание на непонятном языке .
- Ezigbo ije m
Oh-na-na-na-na-na-na-na-na
Enwere egwu na-egwu
Bass gude, akwa violin
Ezigbo ije m
Oh, n'akụkụ osimiri, n'akụkụ Danube Ezigbo ije m
Oh-na-na-na-na-na-na-na-na
Enwere egwu na-egwu
Bass gude, akwa violin
Ezigbo ije m
Oh, n'akụkụ osimiri, n'akụkụ Danube Mụ onwe m na-emerụ ahụ
Ana m akwa akwa, ọ na-ewute m, ana m aṅụrị ọṅụ
Ezigbo maka gị
Oh-na-na-na-na-na-na-na-na
nightingale na-eti mkpu
Vin gị dum nnụnụ
Tikuo akwu
Oh-na-na-na-na-na-na-na-na
Enwere egwu na-egwu
Bass gude, akwa violin
Ezigbo ije m
Tụgharịa asụsụ ka ọ bụrụ relent ( Я хз что насочиняла ) ( типо заклинание ) . Кошмар закончил . Он подошел к Спринг Бонни и сказал ему :
- ବହୁତ ଡେରି ହେବା ପୂର୍ବରୁ ତାଙ୍କ ସହିତ କଥା ହୁଅନ୍ତୁ! ତୁମେ ତାଙ୍କୁ ଯାହା କହିଥିଲ ସେଥିପାଇଁ କ୍ଷମା ମାଗ |( Поговори с ним , пока не поздно ! Пока душа не покинула оболочку ! ) Кошмар отдал сына отцу , а сам отошел в сторону . Спринг Бонни сел на пол .
- Спрингтрап , сыночек ! Что я скажу маме если ты умрешь ! Прости за то , что сказал тебе , я в жизни бы тебе такого не пожелал , я ведь так тебя ждал . Я ведь за тебя разорву лицо этому фиолетовому говну ! Кошмар же дал клятву Скотту что никто не умрет ! Неужели ты ее нарушишь ?! Давай же сыночек , отвечай ! Не молчи ! Говорил Спринг Бонни . Наступила тишина . Все стояли и ждали что будет. Вдруг Спрингтрап закашлял . Это немного напугало Спринг Бонни , но и успокоило .
- * кашель * Пап .............. Что здесь происходит?! Что вы все около меня столпились ?! Спросил Спрингтрап . Никто ему не ответил. Все стали обнимать Спрингтрапа .
- Все уже позади! Все теперь у нас хорошо ! Я в жизни тебя больше никуда не отпущу одного ! Сказал Спринг Бонни , обнимая сына .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фнаф . Война с Эфтоном
ParanormalПрошло 54 года с момента постройки пиццерии У Фредди. Но кое - что все таки в тени этого здания храниться