Перед началом фф хочу сказать:
🎶1. Извини меня за ошибки🎶
💞2.Автор пишет от лица Ченг Сяоши💞
🎶3. Здесь может быть нету логики🎶
💞4. Приятного чтения💞
|
|
|
|
|
↓Хлопанье ладошей, переместило меня в прошлое. Я был в теле девушки по имени Роза Хан. Оказался я возле кафешки.
*-Не своевольничай.* -сказал голос Лу Гуана.
*-Тц..-Раздражонно сказал я- знаю я, знаю!..*
Голос отвлёк мои мысли и я поднял голову чуть выше.
-Ну я побежал, увидимся на следующей неделе.
Это явно был друг клиенши. Я стоял тоже возле друга Розы но, чувство тела не покидало меня. Она явно его любила.
- Эй подожди меня- сказал голос человека бежавщего за ним- увидимся ребята!
Я остался один на один с человеком которым Роза испытывала симпатию.Его звали Роберт.
*-И что мне теперь делать? Эй Лу Гуан- у меня было волнение потому что я впервые с таким сталкиваюсь.
-Скажи «Пошли, прогуляемся» *
- Может пойдём прогуляемся?
- Пошли- сказал Роберт. Видно пониму то что он тоже волновался.
Мы пошли в парк. По дороге Лу Гуан подсказывал что нужно сказать и делать. Я общался с Робертом. Было под вечер. Речка была красива. Солнце давало воде блестеть. Деревья стояли в протиположном месте от речки. Дорожка в парке была хорошо за асфальтирована. Была очень ровной и удобной для ходьбы.
Признание финал операции. Роберт стоял на против меня и начал говорить:
-Роза..- На секунду он остановился и не был уверен- Т.. ты! Мне нравишься!
Тело испытывало симпатию как бы не хотелось. Руки немного подраживали, а сердце билось как бешеное.
Задание заключалось в том что бы извиниться и сказать протиположное. Что я и зделаю.
- Прости.. у нас с тобой разные пути.
Это его повергло в шок. Глаза у него стали побольше и удивлёнными. Рот немного открылся. На последок он ничего не сказал. Он повернулся и ушёл.
Пора возвращаться-подумал я. Я хлопнул в ладоши и переместился в настоящее время.
Лу Гуан сидел на диване и я тоже подсел к нему. Положив голову на спинку дивана, я крайним глазом посмотрел на Лу Гуана. Мы столкнулись взглядами. Я быстро отвернул голову в другую сторону не понимая что это было.
Его взгляд стал немного другим? Или я ошибаюсь?
Почему такое волнение-подумал я.
- Ты что то зделал чего я не знаю?- сказал Лу Гуан голосом уливлённо непонятным не знаю что случилось но, в его голосе явно что то изменилось.
-Нет
Я поднялся и пошёл на второй этаж в комнату. Руки тоже по драживали и волнение не угасало.
Наступила ночь.
Я поднялся на второй этаж кровати. И лёг спать.
Смогу ли забыть об этом навсегда? Волнение не угасало. Я как будто горел. Щеки покраснели. Обняв одеяло я заснул.
Через несколько часов я захотел пить. Я спустился вниз по лестнице. Набрав в кружку воды я начал пить. После я поставив кружку и пошёл обратно в постель. Поднимаясь по лестнице я мельком посмотрел на Лу Гуана. Мои щёки покраснели. Он был прекрасный. Вздохнув я поднялся на кровать и заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попасть в цепи любви
RandomЧенг Сяоши после того как вернулся с миссии начинает влюбляется в Лу Гуана? Бред не может такого быть думает Ченг Сяоши...