Евгений - обычный студент с голубыми волосами, карими глазами, совсем не отличающимся от всех характером.
Сегодня парню предстоит познакомиться с новым педагогом в институте. Интересно, как пройдет встреча? Как раз таки это мы сейчас и узнаем.
---------
Противный звук издался в телефоне.
-боже, опять этот будильник, ггх.. - проворчал юноша взяв телефон с тумбы. Взглянув на экран, он заметил время..
-что?! -вскочил с кровати тот.
-я проспал! Господи! Этот странный будильник был заведён на час позже! -восклицал парень. Рука мигом откинула не в чем невинный аппарат на кровать, а сам побежал в ванную комнату.С просонки, его мысли были в полном тумане, Чернявский не понимал что делал, но пытался проснуться.
Вот, он уже стоит у зеркала возле раковины.
Невнимательность. Именно она подвела его с утра.
Запястье робко открыло кран и из него полилась ледяная вода, которая с каждой секундой перерастала в кипяток.-твою мать! -обжигающая жидкость оставила красный след на бледной коже мальчишки. -мгаах, быстрее надо
Через время, он забыл про тот уже опухший ожог, ему главное было не опоздать в институт.
Щётка, зубная паста, полотенце - готово.
Расческа, зеркало - готово.
Темно-синие брюки, белая блузка, черный галстук - готово.-фуф, вроде все хорошо, успеваю - молвил парень обувая свои черные туфли.
Быстро схватив рюкзак, он закрыл двери и выбежал из подъезда, но..
Удача. Хах, она тоже его подвела.
Бежав сломя голову к остановке, Евгений врезался в человека.
?: Парень! Смотри, куда бежишь! -крикнул незнакомец в след тому.
-извините!
-господи, какой позор.. -пробубнил мальчишка себе под нос.
К остановке подъезжает автобус ии.., он успел. Запрыгнув в транспорт парниша оплатил билет и спокойно присел на сиденье выдохнув.
Но.., что за мужчина был, в которого он врезался? Раньше его тут не было. Городок маленький, поэтому, персик всех знал, а вот этот тип, какой-то другой. Не местный что-ли? Высокий шатен в очках, с татуировкой на руке.
-да, я его тут не видал, однако, кого-то он мне напоминает, но, кого? -задавал вопросы сам себе же в мыслях голубоволосый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мм, боже, Эдя..~♡ [В процессе!!]
Fanfictionфанфик по фан.дому "Жедик/Эдуня" в ролях: Евгений Чернявский, Эдуард Перец !!NC-21!! индивидуальность фанфика: 1. короткий сюжет состоящий из двух частей 2. постельная сцена описанная в размере 2.000+ слов✓ запасайтесь чаем, приятного чтения♡