всем привет, это BiNi.\ʕ •ᴥ•ʔ/да я знаю, что меня не было так долго и признаюсь, что я ленивая жепа(
незнаю, будет ли продолжение фанфика "Мой Айдол" но думаю, в скором времени мне хватит вдохновения для него..прошу прощения ещё раз ʕ*ノᴥノʔ
ещё хочу пригласить вас в мой тик ток: 3_chris_0
и телеграмм канал: Дупло Крисбуду очень рада видеть вас там)
а сейчас хочу порадовать вас мини историей на новый год!💕
~
На самом деле у каждого из нас есть свой любимый праздник, которого мы ждём каждый раз как в первый.
но я могу выделить один , который празднует почти весь наш мир.
новый год.. не важно, есть ли у нас новогоднее настроение или же огромное желание праздновать.
мы всё равно собираемся со своими близкими или друзьями в уютной атмосфере и встречаем ещё один трудный, но такой загадочный год..каждый раз это может надоедать, но всё равно, людям , придумавшим новый год, я хочу сказать "спасибо". ведь если бы не они, наверное нажать жизнь была бы менее радостной.
некоторые хоть и не верят в Деда Мороза и волшебство, но подарки никто не отменял)
поэтому новый год - это всеобщий праздник, благодаря которому мы можем мечтать о чём только душе пожелает..
перенесёмся в Южную Корею. Сеульский вечер , 31 декабря.
Хёнджин гуляет по снежному городу и пытается понять, что же для него значит этот праздник. как он должен встретить Новый год? что ждёт его впереди? хотя.. сейчас это не важно.
так красиво.. так волшебно и.. так прекрасно..
Собственно зачем Хван вышел на улицу за 5 часов до нового года?
а всему виной одно лучезарное чудо этого мира.. этот прекрасный человек для Джина - весь мир. его улыбка просто ослепляет и так греет душу.. а сердце замирает от его красоты..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧С новым годом, Ликси✧ (hyunlix)
Truyện Ngắnмини история о том, что произошло между Хёндиксами в новый год♡