part1:Переезд.

19 4 5
                                    

Прекрасное утро которое не могло не чего испортить настроение девушки,кроме одной новости о которой сообщил отец.

<<Утро время 10:25>>

*Звонок будильника*
Девушка проснулась, и потеряла свои голубые глаза,подняла голову и посмотрела на время, так как забыла сколько времени было на телефоне когда она выключила телефон, взяла телефон,и посмотрела на время, пошла делать утренние процедуры, пошла в ванную и умылась посмотрев в зеркало вспомнив как всегда её звала кушать мама у нее потекла слеза, потому что неделю так назад её мать погибла в дтп, но через 3 минуты девушка собралась и повторно умылась чтобы отец не заметил что она плакала, так как она не когда не кому не показывала своих эмоций, девушка спустилась на кухню и приготовила себе яишнцу,что бы удалить свой голод.
Через некоторое время вышел отец на кухню.
{Отец-О, Василиса -В}
О-Доброе утро Всенька
В-доброе пап
Пока девушка до едала свой завтрак, отец начел думать как сообщить одну новость о том что его повысили,и им нужно было уезжать в другой город.
О-Вась,мне нужно с тобой серьезно поговорить о кое о чём.
В-да пап? вопросительно посмотрел на отца.
О-ты возможно будешь не восторге от этой новости, но это важно для меня и для тебя.
В-ну ближе к сути.
О-ну... нам нужно будет переехоть в другой город.
В-к...к...как?
Девушка сказала растроеным голосом.
О- меня повысили на новую должность и нам надо будет переехоть в другой город.
В-а как же ма...
Девушка сдерживая эмоции спросила у отца не договарив одно слово но отец все понял о чем она
О-мы будем к ней приезжать
Девушка пошла собирать свои вещи,достала свой рюкзак, и собрала все что нужно, девушка пошла отпрасится гулять,девушка подошла к отцу.
В-паааап? Можно погулять?
О-Да, только не долго солнце.
В-спасибо, хорошо позвоню когда буду идти домой
Девушка улыбнулась и пошла одиватся, она одела, чёрные джинсы,чёрное худи,и накрасиила губы черной помадой,и веки черными тенями,распустила свои блондинистые волосы,и на них одела копюшон,взяла телефон и наушники.(да она готик:)я ее описываю по себе не судите)
Вышла на уледцу, и пошла доставать из за своей заначки пачку сигарет LD ,и направилась на свою любимую заброшку, девушка пришла попрощаться с ней, т.к она каждый день здесь сидеть, она ей как родная,девушка зашла на заброшку и поднялась на крышу, села на холодный пол,сидя в форме лотоса,включила музыку первая песня заиграла «Rammstein-Sonne», девушка достала одну сигарету и зажгла ее, она начела кайфавать,скаждым затягом,девушка начела ловить флешки,вспоминая каждый день на этой заброшке.
«звонок от Отца»
О-Вась,ты где?
В-я иду дамой,па.
О-хорошо,жду.
В-угу.
«конец звонка»
Девушка пошла дамой,идя домой она вспоминала маму,и у девушки полились слёзы ручьем.Девушка зашло в дом сняв куртку и берцы,пошла в комнату,легла на кровать и начела лазить в телефоне.
«стук в дверь»
О-дочь, ты готова? Завтра выезжать?
В-д...да.
О-завтро в 9.30 уже выезжаем.
В-да, хорошо.
О-ты уже укладывайся что бы завтра раньше проснутся.
В-хорошо.
О-вот и славно.
Девушка послушала отца,и легла спать,поставив будильник на 8:00.
«звонок будильника»
Девушка посмотрела на будильник, и моментально выключила.
Девушка встала и пошла в ванную,умылась и почистила зубы,пошла в комнату заправить кровать, потом спустилась на кухню.
О-Доброе утро Васенька.
В-доброе.
Девушка сквозь выловила слово,и пошла заваривать себе кофе.
О-дочь, ты не забыла что мы переезжаем.
В-да,пап не забыла.
О-тогда поторопись время уже скоро выходить.
В-угу,щас пойду одиватся.
Девушка оделась и спустилась вниз к отцу,они вышли на улицу и направились к машине,где их уже ждал таксист.
О-здравствуйте,до ЖД вокзала пожалуйста.
Т-хорошо.
Когда девушка с отцом уже приехали на вокзал, они зашли в поезд и отправились в путь до соседнего города.
Девушка лежала на кровати и лазила в телефоне,и не заметила как уснула.
Через часа так 4 иле меньше или больше девушка проснулась, девушка не понила сколько время прошло Она спросила у отца
О-да,скоро скоро мы приедем
В-хорошо
Девушка опять уткну́лась в свой телефон спустя 40 минут поезд резко остоновился и они начали выходить.
Семья из двух человек отправились в новый дом который предоставили отцу на работе.
Оба зашли в не больше дом, там 2 комнаты (а кухню ванную и коридор не считаем.)
О-Вась иди пока выбери себе комнату а я пока что схожу в магазин за продуктами
В-хорошо,пап
Девушка пошла разлаживыть вещи,сложив все она решила пойти обследовать местность, девушка подошла к отцу что бы отпроситься пройтись
В-пааап
О-чего?
В-можно прогуляться
О-да но не долго и телефон что бы был включен ясно?
В -ясно,ясно с раздраженостью сказала девушка и отправилась собирается.она одела чёрные джинсы и чёрную оверсайс фудболку,не став красится девушка распустила свои волосы и пошла обуваться.девушка обула чёрные кросовки с толстой подошвой и отправилась разматривать местность.
Идя по тратуару слышались шелест листвы из за ветра пели птички,пройдя 3 квартала девушка отвлеклась на 5 секунд в телефон но не успев положить его обратно девушка врезается в молодого юношу лет 15-16 высокий блондин с длинной по плечи волосами,небесно голубые глаза,одет не обычно ну не как все парни он был одет как металист или как их рокер.
?-Можно аккуратно?
Холодно и бездушно спросил блондин
В-простите я нечайно в вас врезалась
?-под ноги смотри а не в телефон пялься парень сказал это безразлично и следов свой покер фейс он отправился по делам.
Девушка в не доумении пошла дальше и не могола забыть о том парне в которого она врезалась,пройдя ещё 2 квартала девушка заметила заброшку и запомнила где она находится и отправилась домой,зайдя в дом девушка сразу же пошла в комнату и легла на кровать закрыла глаза и хотела забыть о том столкновении,у Василисы не вылетал с головы тот юноша она решила взять личный дневник и записать что было сегодня
    15.06.17:38
Сегодня я с отцом переехали в это маленький городок, и я не успев освоется уже врезалась в какого-то парня,он был высокий лет 15-16 возможно старше меня на 2 года у него небесно голубые глаза и когда я врезалась в него от него так одикалоном веело думаю мы с ним возможно подружился,ну я надеюсь:)
Дописав в своем личном дневнике девушка пошла на кухню и увидела там отца который что то готовил.
В-пап,а что ты готовишь?
О-картошку жарю будешь?
В-оо да,буду что спрашиваешь
Девушка поела и пошла в комнату что бы приготовится ко сну т.к время уже было 22:37 девушка ,умылась перед сном одела шорты и длинную фудболку и пошла спать.

______________________________________________________________________________________________\ думаю каму то понравится моя история ну это не точно  1127 слов. 

†Интересно как его звать?†Место, где живут истории. Откройте их для себя