«звон будильника
10:43»
Девушка проснулась от будильника почисав затылок поднилась с кровати,и отправилась в ванную,девушка умылась и отправилась на кухню,девушка поставила чайник,достала свою любимую чашку и насыпала туда себе кофе,и залила кипятком,села за стол и начала пить кофе,после девушка начала убираться в доме потому что там чёрт ногу сломит из за переезда,девушка включила музыку и стала убиратся,после уборки в 2х комнатах девушка села одахнуть,а после продолжила уборку
[Pow:Васелисы]
Я проснулась, после оделась и отправилась в ванную, что бы привести утренний ритуал.
Затем я отправилась на кухню поставила чайник и достала свою любимую черную чашку.
Я выпила Кофе и пошла убирать в доме т.к мы недавно сюда заехали а там срачь как в сарае,я включила музыку и начила убиратся.
Я сначала начила убирать на кухне помыл всю запыленую посуду после переезда, и успела разбить одну тарелку,две кружки,и одну чашку,да я рукажоп и что?,после того как я посыла гору посуды я начела протирать шкафчик что бы поставить посуду,и т.д.(ну вы понимаете новерно как это убираться после переезда,не не все,ну вот да,крч вы понили:)да автор не умеет формулировать мысль,хпх,ладно,приятного вам прочтения. ♡).
После я начала убирать гостиную, в гостиной было очень много коробак и тарговых баулов с вещами,спустя несколько часов я разобрала все в гостиной.
Затем я села одахнуть,зашла в тик ток посмотрела недолго ленту,посидела а телеграмме с писалась с интернет друзьями,зашла в инстаграм запостила свою фотографию,и продолжила уборку.
[ Конец Pow:Василисы]
Спустя 1час 28 минут девушка закончила убору,она решила погулять по парку.
Девушка одела чёрные джинсы и черное оверсайз худи,т.к на улице уже было прохладно,девушка оделась и пошла в парк.
Дойдя до парка она зашла в арку парка и пошла по дорожке, пройдя 15-20 метров,как на неё наезжает на своем скейте какой-то юнаша её возраста,с огнеными волосами и и глазами цветом изумруда.
В-АААЙ... БЛЯТЬ ПО АККУРАТНЕЕ МОЖНО БЫЛО.
Прокричала девушка юнаше
?-ой... п..прости я не хотел. Проговарил юноша девушке что-бы та его простила.
В-Л...ладно..., меня зовут Василиса,для друзей Вася, а тебя как зовут?
Сказав свое имя девушка спросила как зовут юношу
?-м...меня? Я Хэви.
В-м, очень приятно.
Девушка протянула руку для рукопожатия,но их знакомство призвали.
?-Хэви блять,где твою жопу носит ?
Сказал высокий блондин с которым гг столкнулась вчера
Х-я.. я с Васелисай розноваривал
?-какой наху... ой извините.. подожди это не ты вчера в меня врезалась?
Спросил тот у её
В-да?,не помню
Девушка претворилась дурочкой
?-мм,яснл.Хэви пошли домой тебя мама ждёт и это срочно.
Сказал бландин отдалась от остальных
Х-Хорошо,щас кое-что спрошу
?-Агрх~ ладно
Сказал раздраженым голосом тот
Х-можно твой номер?
В-хмм,ну можно,записывай
Х-а.. ага
Парень достал телефон и начел записывать
В-8907386****
Та продиктовала номер и попрощалась с новым знакомым____________________________________________________________________507 слов простите за отсутствие я не могла написать,из за проблем сночало с телефоном потом в семье ,простите что мало слов.