На улице начало мая, ученики спокойно готовятся к экзаменам.
Мы с Томом сидели и готовились к ним.
Т:Бетик, можно я уйду . У меня дела , уеду где-то на неделю .
Э:конечно )
Т:пока, змеюга *поцеловал в щеку *
Э:пока, Томат *поцеловала в ответ*~мысли Элизабет~
Куда он опять ушел ?Это продолжается 2 недели , а если он с кем-то гуляет? Мне не разрешает , а сам гуляет? Хм, Элизабет хватит!
~конец ~~от лица Тома ~
Я отправился в маггловский мир. Мне надо убить своего отца. Ведь он маггл и кинул мою мать. И я решил сделать третий и четвертый крестраж. Да-да я уже сделал 2 крестраж, (Элиз еще не знает и лучше бы не знала)
Я узнал место проживание родственников магглов . Огромный особняк. Дома вроде некого не было.
*послышалось что кто-то повернул ключ *
ЧЁРТ!
я быстро поднялся на верх и открыл первую попавшуюся дверь.
Фух.... Я тихо прокрался к креслу осматривая комнату. Комната была мрачная и скучная, некого волшебства. Я взял волшебную палочку.
*дверь в комнату открылась *
? :кто ты?
Т:Авада Кедавра! Я твой сын.
*Кто-то поднимался по лестнице*
?:Как ты смеешь!
Т:Авада Кедавра. Тело оказалось на полу. Пока,дед
Том начал обряд. Он создал для крестража кольцо Марволо и кулон Слизерина.
~конец~Элизабет~
Тома нет уже 5 дней, он написал мне письмо, что сегодня придет. Я так по нему соскучилась!Я сижу на кровати и готовлюсь к экзаменам. Интересно Том успеет подготовится ? Вдруг в окно кто-то постучал.
Жулик.! (Это сова семьи Элизабет)
Я достала письмо из его клюва.Миссис Элизабет
К большему сожелению, ваши родители погибли... Это произошло в 14:56 убийство произошло великим злым волшебником Гриндевальдом.
Вам передается наследство:
145000 галеонов.
Особняк вашей семьи и мебель тоже .Министерство магии.
Я не поверила в это. *из глаз лились соленые слезы. *
Я легла на кровать, плакала, а потом уснула.
~конец~
Том ~
Я пришел в Хогвартс. По дороге я взял Элизабет шоколад, любит же она сладкое.
Я зашёл к ней в комнату и вижу , что она лежит на кровати , спит наверно. Я подошёл к ней по ближе, она была вся в слезах! Я начал ее будить.
Т:солнышко, вставай, что случилось?
Э:мгм..
Т:солнце?
Э:встаю....
Т:расскажи что случилось.
*у Бет покатились слезы**Том обнял ее*
Э:родители.... Погибли
Т:Тщ тщ успокойся *поцеловал в лоб *
Э:мне снился сон! Ты опять кого то убил! Да, и зачем я выпила то зелье?
Т:смысле?
Э:ТОМ ХВАТИТ ВРАТЬ, ТЫ УЖЕ УБИЛ 3 ЧЕЛОВЕКА И НЕ РАЗУ МНЕ НЕ СКАЗАЛ!
Т:ДА ЭТО ПРАВДА! И ЧТО, Я ХОЧУ СТАТЬ ВЕЛИКИМ ТЕМНЫМ МАГОМ!
*у Элизабет пошли слезы *
Т:Солнце прости ...
Э:зачем? Кого убил?
Т:зачем? ЧТОБЫ ВСЕГДА БЫТЬ С ТОБОЙ! Убил наследницу Пуффендуя и своего отца, деда
Э:ясно...
Т:ты моя
Э:хорошо....Меня кто-то читаетттттт