Ты школьница маленького роста и у тебя нет друзей кроме подруги Лены.
Но когда ты узнала что придёт новенький ты обрадовалась. Потому что можно познакомиться и стать друзьями.*6:30*
Ты проснулась от будильника. Ты решила пойти принять водные процедуры.*7:00*
Ты поела и пошла одеваться ( оденьте что вы хотите)
Ты оделась и пошла в школу.
*в школе*Ты что-то не увидела Лену. Ты подошла к её подругам и спросила где Лена? Они посмотрели на тебя
и сказали. Она тебе что не писала что приболела?Т/И- Нет она мне не писала...
Лп. Л(лучшие подруги Лены)- Ха она тебя даже подругой не считает.Ты побежала в туалет и начала плакать.
(Если что туалет общественный)
Ты услышала чей-то мужской голос
Говорил тебе.[?]- Хочешь я буду твоим другом?
Т/И- А т..ты кто? Как зовут?
[?]- придумай мне имя я не люблю своё..
Т/И- давай Питер?
[?]- давай другое это моё настоящее имя!
"Что ему не нравится имя нормальное ну ладно"П.- ну ладно похуй оставим.
Ты вышла из кабинки и увидела высокого парня гота он увидел тебя и у него появился ели заметный румянец. Но ты не обратила на это внимание.
Вы пошли в класс. Он оказался тем самым новеньким.
Когда проходили уроки у тебя было не приятное чувство что за тобой следят. Но ты подумала просто кто-то смотрит.*13:40*
Ты вышла из школы и увидела Питера. Ты подошла к нему и спросила.
Т/И- А ты сейчас куда?
П.- а я тут не подалёку может со мной?
Ты согласилась и вы пошли куда то за гаражи.
Ты посмотрела вокруг и увидела что тут нет людей. Это напрягало.
Т/И- ну я тебя провела может я пойду?
П.- нет принцесска маленькая не пойдёшь не куда.
Ты хотела убежать но он схватил тебя за запястье.
"Блин а он сильный..."
Он прижал тебя к стене гаража и схватил тебя за талию...345 слов я молодец! Это мой первый фанфик! Продолжение через день а может и сегодня. Может и завтра получится но я не ленюсь писать так что пофиг)
Всех целую всем пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не совершенно летняя любовь... YB you boyfriend и Т/И
Fanfictionэто фанфик про эмо боя Петю и Т/И. Простите если будет слишком 18+ фанфик просто это даже интересно ☺️ Не пинайте тапками за то что у меня были проблемы с ватпадом Надо было покупать новый телефон потому что мой сгорел😅 И я еле как смогла войти на...