глава 3

718 11 4
                                    

----- мы вернемся на 2 года назад -------
"Т/И 16 а Т/П-" твоему парню" 17 лет.

После того как ты сбежала от Пети
Ты решила перевестись в другой ад-
"Школу"
Так как твой тапок был всегда в пьянке а мать как лучше сказать?
А точно Шлюшка и алкоголичка
Была на кайфе и ей было пофиг на свою дочь то она разрешила.

Вот твой день в новой школе прошел так же как и в старой-- тоеееесть скукотища...
Ты нашла себе 3-10 друзей. Тебя считали милой и веселой а также преданной подругой. Поэтому все хотели с тобой дружить.
Ты пришла домой сделала матешу, руссиш и историю. Ты легла в свою кровать... Но когда ты закрыла глаза тебе стало не комфортно от открытого окна, и ты решила закрыть его на ключ.
Ты спокойно легла спать и тык де спокойно проснулась на полу.
Ты посмеялась с себя. Умылась и начала одеваться.
Flashback Y/N

Ты бежишь с Леной в школу потому что до урока 5 минут. Вы смеётесь и плачете одновременно, вы не хотите слушать оры математички поэтому бежали на всех порах. Лена споткнулась и кубарем покатилась с холмика. Ты начала громко смеяться от чего Лена надула губы.

End Flashback Y/N

Ты от такого флешбека решила глянуть время...
Но лучше бы ты этого не делала....
-ЧТО!!!
Было 6:13
-Да блина((( а я думала флешбэк скажет что я опаздываю.-ты разделась и легла в кровать.
Но крики Шлюхи и тапка прервали ее спокойствие.
- да когда же я съеду(.- глубоко вздохнув сказала ты.
- О напишу Тк! А он спит (¬、¬).- ты услышала стук разбитых тарелок.
- ты закрыла уши подушкой чтоб не слышать эту херню. Но ты не могла забыть того что было в библиотеке с Петей... Тебе было легко думать об этом, так как ты уже перевелась в другой ад.

Почему я думаю об этом? Это в прошлом. А может это предчувствие? Ладно не будем трепать нервы спим так спим(✿◠‿◠)

---------------------------
Это конец 3 главы =3
Всем хороших обнимашек и теплого пушка))

🎉 Вы закончили чтение Не совершенно летняя любовь... YB you boyfriend и Т/И 🎉
Не совершенно летняя любовь... YB  you boyfriend и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя