Ну что ж, поздравляю вас всех, мои дорогие читатели. Я извиняюсь за своё отсутствие, ведь у меня даже нету хорошего оправдания. Всё просто, лень и нехватка идей.
Но сейчас не об этом. Хочу вас поздравить с наступающим и пожелать всего хорошего в новом году.
А пока, держите вот это
Lamp_102 этот арт я нарисовал ещё давно и могут быть какие-то несоответствия, извините за это. Рисовал по памяти и мог что-то забыть.
___________________Канун нового года. Хорошее время, ведь скоро наступит следующий год. Все радуются, дарят друг другу подарки и просто веселятся. Даже чёрствый человек не смог бы устоять перед этим торжеством. Но видимо не у всех такое представление на кануне праздника. Серокостный скелет сидел у себя в комнате и в ближайшее время точно не собирался выходить из неё.
На его лице было написано, что он точно не доволен всей этой суматохой. Но на его же неудачу, он ничего не мог с этим поделать. Но что же могло такого произойти, чтобы этот скелет так себя вёл в такой час? Что ж, на этот вопрос похоже, что нет ответа. По крайней мере пока что.
Но у Фелла тоже не железные нервы и чтобы хоть как-то развеять свою раздражительность, тот решил выйти на улицу, и подышать свежим воздухом.
Выйдя побыстрее из этой коробки с позитивом, Фелл оказался на улице. Он наконец смог вдохнуть свежий воздух. Холодный воздух сразу ударил по костям, из-за чего Папирус немного вздрогнул, даже не смотря на то что он скелет. Белый снег лежал на дороге, который могли испортить только следы прохожих, но они сразу пропадали из-за падающего снега, который как пух падал с небес и покрывал им улицы и дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И
FanfictionЗдесь Т/И - парень -"Хех я не успокоюсь, поэтому это ещё одна реакция, только уже Папирусов.."