Реакция на то, что уходишь из крипипасты.
Слендермен:
Сегодня тебе было очень скучно . Скукота смертная , как говорится . И правда ... что же делать? Точно...
— Надо подшутить над Слендером... — Подумала ты и направилась к безликому . Вот, зайдя, ты увидела его безумно занятым. Сегодня Тима и Худи чуть не поймала полиция! Но тебя это не остановило...
— Господин Слендермен! — Сказала ты
— Что случилось? — Спросил тот
— У меня для вас важный разговор...
— Я щас занят. Позже .
— Ну пожалуйста! Я не смогу ждать!
— Хорошо... — Он повернулся к тебе, что аж мурашки по коже прошлись, — Ну и что?
— Я больше не хочу ... не хочу быть убийцей . Мне жалко людей . Тем более, я - не прокси. Я имею право уйти отсюда ... Честно ! Никому не расскажу!
— Нет... — Сразу ответил тот— Хоть прокси ты , хоть нет- Уйти нельзя ! Попытаешься сбежать - разорву на куски. Ясно?
— Я- ясно... — И ты убежала сверкая пятками
Шутка не удалась .Нина Убийца и Джефф Убийца :
— Где эта скотина ?! — Кричала Нина, пытаясь найти тебя .
— Нина, хватит! — Крикнул Джефф, — Вы уже надоели ! обе !
— Ты хоть знаешь, что эта мразота сделала ?!
— Да плевать же!
— Она сказала, что я страшная! Что мне не идёт эта улыбка !
— Она тебе правда не идёт...— С насмешкой ответил Джефф, пока ты за его спиной пыталась не заржать.
— Ах ты ж мразь! И ты тоже мразь! Все мрази!
— Да вы достали! — Наконец то сказала ты — Все! Ухожу отсюда !!!
— А? КАКОГО ?! НЕ УХОДИШЬ! МНЕ ЖЕ ПИ#ДА ОТ СЛЕНДЕРФИГА! ОН МЕНЯ ОТЪ#БЕТ НА#УЙ ! Б#ЯТЬ! НИНА! НУ ЧТО ТЫ ВСЕ ДО ГРЕХА НА#УЙ ДОВОДИШЬ!
— ЭТО Я ТО ДОВОЖУ?! ДА ЭТО ТЫ У НАС ГЛАВНАЯ С#ЧКА - ИСТЕРИЧКА! ХВАТИТ ВСЕ СВАЛИВАТЬ НА МЕНЯ, П#ЗДАБОЛ!
— Я п-пойду ...
— СТОЯТЬ !
— СТОЯТЬ!
Итог : Никуда ты не ушла ... ты наблюдала за этой войной !Олевер , Салли , Лазари и Сэм:
Эти маленькие " Черти " опять хотят поиграть. А вот беда та — Не с кем... в четвёртом, да все дети — Скучно. Надо в игру впихнуть т/и!
Дети прибежали к тебе в комнату, но увидели грустную тебя. Они подбежали все четвёртом к тебе и начали спрашивать , что случилось.
— Ну что такое ,т/и? — Тоже спросила Лазари
— Меня из крипипасты выгоняют... я не знаю, что это значит... меня убьют ... или что... — Ты щас заплачешь. По глазам видно.
— ЧТОО?! — Крикнула Салли— КТОВ ВЫГОНЯЕТ?!
— Господин Слендермен...
— я его попрошу тебя не выгонять! Не волнуйся , т/и!
— Да, не волнуйся. Все будет хорошо— Добавила Сэм
— Т/и, а что случилось? — Спросила Лазари
— Потом расскажу ...
— Т/и ... давай мы тебя как то отвлечём ? — Сказал Олевер
— Да! Пойдёмте играть! Т/и, чур, с нами! — Крикнула Лазари, взяв Салли за ручку .
— Да! Пошлите !.. — Ты пошла за ними
Эти маленькие " черти " в обиду тебя не дали))Немезис :
Вы с ней подружились... она этого добилась... теперь эта девушка заботится о тебе , любит тебя ( сама думай, в каком смысле:>Но мне что то подсказывает, что в материнском ), заботится о тебе . Вы сблизились . Но тут, в один день, она не увидела тебя на завтраке и ее это встревожило . Она не стала есть и сразу направилась к тебе .
— Солнышко? — Тихо заглянула она к тебе — Ты тут? Что случилось? Почему ты не пошла на завтрак?
— Я ухожу отсюда ... мне все надоело... даже если господин Слендермен меня убьёт- плевать...
— Что ты такое говоришь! Успокойся, не смей! Расскажи, что случилось?— Она подошла к тебе и обняла
— Немезис, ты всегда рядом со мной... прости...
— Все хорошо !
Она тебя выслушала, дала совет, поддержала . Вы стали ещё ближе .Это конец этой главы. Если хотите продолжения, то я обновлю эту часть. Вам надо просто написать мне об этом.
Слов - 579
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция крипипаста на т/и
FanfictionОх, ну я же крутая . Я такая, пишу новую Историю 😘 что ж, приступим