Утро; 07:59
Лучи солнца проникают в комнату,
Звенит будильник, и вот наш феликс просыпается с мягкой улыбкой на лице. Он встает и идет в ванну, сделав все процедуры он проходит на кухню где готовит завтрак.
"Звонит телефон"Фел:Аллё?- с сонным голосом говорит Ли.
Хан:Феликс, я за тобой зайду минут через 10, будь готов!- с ноткой злости говорит Джи.
Фел: через 10 минут?!Хорошо, до встречи.-Ликс повесил трубку, поел и быстро пошёл одеваться.Он одел белую рубашку а поверх черную кофту, одел широкие джинсы темного цвета и ботинки
на высокой платформе.
Как только он взял рюкзак и подошёл к выходу, тут позвонили в дверь. Ликс открыл дверь и видит перед собой злого Джинсона.Джи: Ликс привет, пошли быстрее!-сказал тот.
Фел:хорошо, пошли, заодно покажешь универ.-сказал Ли и они пошли в универ.
Так как универ был не далеко, всего та через парк пройти, то они дошли туда быстро.Как только Ликс и Джи пришли, Фел мягко говоря удивился от такого большого универа.Джи:Лиикс, ЛИКС!- крикнул Джисон, от чего тот вздрогнул
Фел: Сони ты чё так пугаешь, пошли быстрее покажешь универ.- радостно сказал ликс.
Джи:Феликс, ты как маленький ребенок! -сказал он и пошёл за Феликсом в здание.
Джи:ну что ликс пошли проведу к директору, а потом в класс.-сказал слегка с гордостью джисони за своего друга.
Фел:конечно белка хахахахах!-засмеялся фел, на что тот сказал.
Джи:пошли быстрее, цыпленок!-и они зашли к директору. (Д)
Д:здравствуй, Ли Феликс верно?-сказал директор.
Фел:да, все верно вот документы.- ликс протянул документы.
Д:так хорошо, Джисон проведи Ли в класс- сказал директор, и они ушли."В классе"
Ликс и джи сели за парты, прозвенел звонок.
Учитель Ким (у.ким):итак дети у нас в классе новенький, представься.сказал учитель и посмотрел на ликса
Фел встал из-за парты и представился: всем привет я Ли Феликс, мне 18 лет надеюсь мы поладим. И он сел обратно, и все стали перешёптываться и косо смотреть на него точнее на его веснушки. А он не обращал внимания и что-то писал тетради и слушал учителя.
Прозвенел звонок и все стали выходить из класса и наши друзья тоже.Джи: Ликс а почему на тебя косо смотрели?-поинтересовался джи
Фел: не знаю, может из-за веснушек-сказал Ли
Джи:возмож.- не успел сказать Джи как к ним подошли 2 курсники.
Хван:ну и кто тут у нас новенький? Ты?!- посмотрев Хван на Ликса.
Феликс лишь посмотрен на него и опустил голову.
Хван: как тебя зовут?-с злостью сказал Хён но в ответ получил лишь молчание.
Джи: а тебе какое дело Хёнджин? Зачем до него пристаешь?!-с испугом за своего друга посмотрел джи.
Фел:не надо... джисон, я сам.сказал ликс и ответил на заданный ему вопрос-Ли.. Ли Феликс- и поднял голову, в глазах был виден страх но и некая непонятность
Хван:Ого ты и говорить умеешь? Ну расскажи о себе- с наигранной улыбкой посмотрел Хван
Ликс стал уходить но тут его схватил за плече Хван
Хван:мы не договорили, ну так уш и быть отпущу-сказал Он от чего фелу стало не по себе.
Друзья начали уходить но тут ин в след сказал Хван:после пар жду за универом тебе ясно Ли Феликс, но.. Если не придешь я тебя найду и изобью до потери сознания-Хван на столько серьезно это сказал что минхо решил вмешаться:Хван да оставь в покое его он вроде хороший парень.
Хван: ну неет я это так не оставлю!- возразив он ушёл в класс.
" после пар"
Джи:Феликс ты же не п.. Пойдешь?-
С испугом сказал посмотрел на ликса.
Фел:Джи ты же слышал что он сказал- и посмотрел на своего друга.___________
А вот пойдет он или нет узнаете в следующей главе