Женя очень много тренировалась. И вот пришло время ехать на олимпиаду, она проходила в Пекине.
Неймар хотел поехать вместе с Женей, но сказали что спортсмены едут только с тренерами, Женя очень расстроилась.
*сборы*
Ж- зай, подай мне пожалуйста коньки с чехлами
Н- хорошо солнце
Ж- хоть бы ничего не забыть, о точно, кроссовки для ОФП
Ж- и два костюма, все, чемодан собран
Н- Как же я буду по тебе скучать ..
Ж - я тоже по тебе..
Н- Буду тебе писать и звонить, что бы отвечала на сообщения и на звонки
Ж - хаха хорошо
*Парень взял девушку за талию , притянул к себе и поцеловал , он тихо прошептал девушке на ухо « я не проживу без тебя 5 дней» *
Женя улыбнулась)Ж- ну что, время ехать в аеропорт
Н- поехалиПара приехала в аэропорт и Женя встретилась с тренером , Алиной, и другими фигуристами. И попрощалась с Неймаром. Жене было очень тяжело улетать без Неймара, но прийдется. Через 9 часов они прилетели, заселились в отель. Как только Женя разложила вещи и легла на кровать, она сразу позвонила Неймару.
*Звонок*
Н- Женька, ты уже прилетела?
Ж- Да, уже заселились
Н- ну вот и хорошо) ладно, отдыхай, завтра позвоню перед тренировкой)
Ж- пока
Н- пока
Все уже заснули. Наступил следующий день, Женя проснулась в 5 утра и написала Неймару, через 10 мин он ей позвонил по видео связи. Она пообщалась с Неймаром , а потом с Дави ( Дави очень любит Женю) и потом попрощались. Женя оделась и пошла на тренировку. Было тяжело. Вот и наступил день соревнований, Жене на тренировке позвонил Неймар, он показал что к ним в дом пришли Мбапе, Месси, Ди Мария, Суарез, Камила, Ариана ( Ариана гранде лучшая подруга Жени) они все пришли смотреть и болеть за меня. Жене было очень приятно. Они все сказали слова поддержки и девушке было очень спокойно. Женя закончила разговор и пошла переодеваться на короткую программу .
Вот в чем Женя была одета на короткую программу:Девушку вызвали на лед, она очень волновалась, но знала что ее поддерживают родные и друзья)
Женя прокатала программу чисто , но был один степ аут ( не ровный выезд, переступ с одной ноги на другую) но Женя была довольна, Этери Георгиевна тоже, следующая была Алина, но она чуть больше набрала балов чем Женя из за степ аута. После , Женя пошла в номер и переоделась, потом Жене позвонил Неймар. Они говорили много комплиментов по поводу проката, девушке было очень приятно.
Следующий день, сегодня произвольная программа, вот Женино платье :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящее имя любви - Неймар Джуниор
FanfictionЛюбовь двух спортсменов, Евгения Медведева- фигуристка которая обожает футбол ( фанатка Неймара) Неймар Джуниор- футболист, ну а что же будет дальше?