Лёша подбежал к Дане но тот был без сознания так как отключился от боли (держите в курсе он был недотрогой).
Л:эй очнись
Бья по щекам говорил он.Проверив пульс он удивился он был кратким и редким.Герой взял младшего на руки и понёс его в демпункт.Прийдя туда он без стука влетел в кабинет
Мед:Что происходит?Что с ним?
Л:Потерял сознание когда его насиловали
Мед:боже какой кошмар.
Мед:ты пока его положи на кушетку ,а я найду спирт чтобы его в чувства привестиПока медик искал спирт Лёша гладил Даню по головке.
Мед:вот он
Она налила на вату спирта и поднесла к носу Даника.
Л:он очётся?
Мед:должен
Д:где я?
Мед:ты милый мой в медкабинете
Д:что я тут делаю и почему у меня болит всё тело?
Л:тебя изнасиловали
Д:К.к.кто?(Со слезами на глазах сказал он)
Л:ну ты чегоОбняв его очень крепко сказал он.Тем самым получилось так что личико Дани было прижато к груди Лёши.Он рыдал Лёше в грудь, а тот пытался его успокоить.
Д:ПОЧЕМУ ИМЕННО Я.ХОЧУ УМЕРЕТЬ,ВСКРЫТЬ
ВЕНЫ ДА ХОТЬ ПОВЕСИТСЯ ГОТОВ.
Л:успокойся
Д:ДА ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ВЫ МЕНЯ ЗАБРАЛИ В ЭТОТ ГРЁБАНЫЙ МЕДКОБИНЕТ.В ТУАЛЕТЕ БЫ И УМЕР
Л:можно успокоительное ему дать
Мед:да конечноМедик нашел и дал успокоительное Лёше,а Лёша Дане, но Даня отказывался его пить.Лёша положил таблетку себе на язык и страстно поцеловал Даню(напомню медик всё так же сидит).Это был первый поцелуй Дани с кем либо.Не умея начал отвечать.В поцелуи получалось так что маленький мальчик открыл ролик , а старый не терял время и пустил в ход язык.Тем самым он передал таблетку Дане.
Д:Мммм
Д:БеМедик дал ему кружку с водой чтобы тот запил.
Л:успокоился?
Д:да вроде
Отошла топай на урок а то уже 30 минут урока прошло
Д:сколько минут 😦
Л:тридЛёша не успел договорить как тот уже подорвался с колен лёши и помчался за рюкзаком.
Д:да где же он.
Д:точно в туалетеДаня побежал в туалете а там так и лежал его изпинанный портфел.Даня взял его и побежал на Алгебру.Как только он постучался и зашёл в клас на него заорала училка.
Учи:О ЯВИЛСЯ НЕ ЗАПЫЛИЛСЯ.И ГДЕ ТЫ ШЛЯЛСЯ 35 МИНУТ БЫСТРО К ДЕРЕКТОРУ.
Он вышел из кабинета и направился в другой.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Всех с прошедшим новым годом.А вот и прода