Инеж подбежала и ним и упала в их объятия. Каз смотрел на это с легкой улыбкой на лице. Когда они разошлись родители девушки смотрели на Каза.
–Меня зовут*назвал своё имя*, я так полагаю что это вас надо благодарить за то что вы нашли нас и отправили сюда, к дочери. Как вас зовут, молодой человек?
–Каз Брекер.
Мама девушки обратила внимание на девушкин наряд и кинжалы. Инеж заметила изучающий взгляд матери. И ласково прикоснулась к маме чтобы ее успокоить.
–Что это? Или скорее зачем это?
Отец обернулся и посмотрел на дочь и осмотрел ее с ног до головы.
–Очень хороший вопрос. И мне не терпится услышать ответ.
Инеж сидела глубокий вдох и интуитивно прикоснулась к кинжалам.
– У меня очень интересная жизнь сложилась после того как я покинула дом. Но она вас не обрадует.
– Мы хотим ее услышать о ней, какой бы она не была.
Инеж стояла и молчала, ей было тяжело об этом вспоминать.
–Вы обязательно все узнаете, но сначала вам лучше узнать город и некоторых людей.
Каз пропустил *имя матери*и *имя отца* вперед себя и Инеж. Каз решил отвести их в дом к Уайлену, где на данный момент и жила Инеж и Джаспер с Уайленом.Так как время было ранее утро они пошли по длинному пути чтобы дать немного поспать остальным.
–Призрак, ты как?
–Я должна радоваться что вижу их, что они идут передо мной, но мне почему-то мне не по себе. Что не так? –девушка посмотрела на Брекера.
Он немного помолчал и ответил:
–Наверное это нормально, ты не виделась с ними несколько лет и многое в твоей жизни поменялось, ты поменялась, ты многое пережила и хорошего и плохого. Тебе просто надо с ними поговорить объяснить что это за город, что ты теперь за человек и что ты пережила.
–Ты будешь со мной в этот момент? Потому что одна я с этим не справлюсь.
–Справишься, но хорошо я буду с тобой.
Это прозвучала двусмысленно, но девушка ничего не сказала, а просто улыбнулась, а Каз обнял ее за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инеж и родители
FanfictionМне очень было интересно как Инеж будет рассказывать родителям про свою жизнь в Бочки.Я надеюсь что вам тоже потому чир именно это вы увидите здесь.