реакция

186 3 1
                                    

Ребята это снова соавтор. Я получил по спине тапком,и легко ещё отделался. Самое главное что я её нож спрятал иначе бы у меня был бы порез на щеке как у Джеффа Убийцы хех. Главы от меня будут редко как и у автора, у нас у обоих нет идей. Так о чём это я? А да, реакция.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Реакция на то что у Т/и есть векторы как у Слендермена

Сленд
Ну, что сказать.... Он довольно таки удивлён, но скрыл своё удивление. Теперь он даёт больше заданий чем обычно. Ну а ты привыкла за два дня к такому количеству работы и хорошо справляешься.

(Простите но остальным безликим мы реакции не придумали.

Джефф
Он называет тебя осьминогам (КАК ПИШЕТСЯ ЭТО СЛОВО?)
За что получает по голове от тебя.

Лью
Спокойно отреагировал на это.

Б. Джек и С. Джек
Они на охоте

Бен
Ему нет дела до этого
(Автор: Соавтор блядь.
Соавт: что?
Автор: Бен отреагировал бы нормально а не как ты написал.
Соавт: ты под успокоительным, так что будь добра успокоится.
Автор: скажи Никите спасибо, это он меня напугал.
Соавт: а успокоил тебя я!
Автор: всего то валерьянки дал.
Соавт: всё продолжаю)
(И да сори что вы увидели как срутся автор с соавтором просто автор посмотрел новое видео Никиты Берга и обосралась, ведь он перешел на обычную камеру и напугал всех до усрачки.)

Хелен: рисует.

Куклавод
Занят -_-

Салли
Просит тебя чтобы ты её покачала на векторах.

Прокси
Им пофиг

Пофигизм здесь зашкаливает.
И да, главы выкладыватся прям часто не будут. Сами понимаете что света часто нету:_)

Автор: пошли дебил, чай остывает.
Соавт: бегу.

Всем пока.

Крипипаста реакшн (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя