Кибертрон... планета на которой проживает раса трансформеров. Города развивались, каждый бот занимался своим делом... В один обычный звёздный цикл прогремели первые взрывы. Так называемые "Десептиконы" начали войну. Все уже забыли о существовании предаконов.. Их осталось меньше 60... Половина из них-это бэты, которые появились 5 ворнов назад, другая половина- подростки и есть несколько старших. Они много чего повидали за свой актив.. Неужели в одни миг... их популяция может сократится до 2 особей...?
Долина предаконов( я не знаю как ещё можно назвать их место обитания) :
??- Прошу.. примите меня. Такого больше не повторится. Я признаю то, что нарушил закон. Массивный предакон склонил голову перед королём.
??- Тебе ли говорить о законе..
??- Ракша! Король предаконов строго посмотрел на фем.
Р- Охотишься ради забавы, убиваешь ради власти! Ты никогда не чтил закон! Убирайся туда откуда пришёл!
??- Довольно, Ракша! Скайфаер, ты можешь остаться.
Скай хищно улыбнулся и ушёл в сторону гнёзд.
Р- Как ты можешь позволять ему оставаться здесь? Он же съел заживо моего брата! Ты обещал дани, что будешь беречь нас!
??- Мне не было дела до Фаершайта! Ты главная наследница!
Р- Если он убьёт Сильвервинга.. тебе тоже будет всё равно?
??- Иди отдохни!
Р- Сегодня ты приютил врага, но потерял свою бэту и лучшего война.
??- Ты не посмеешь..
Р- Ещё как посмею..Бело-серая фем трансформировалась в предакона и покинула небольшую гору.Через некоторое время:
Ракша шла куда оптика глядит. Ей было обидно, что её опи простил Скайфаера.. Он же убил его бэту.
- Бедный Фаершайт, что же тебе пришлось пережить в тот момент? Омыватель начал литься сам по себе. - Если бы я знала, что это произойдёт.. Предаконша винила себя в дезактиве брата.
??- Ракша, ты куда?
Предакониха сначала вздрогнула, но потом повернулась назад и увидела своего единственного брата.
Р- Сильвервинг.. я ухожу.
Си- Всмысле уходишь, но почему? Маленький предакон подошёл ближе.
Р- Опи..простил Скайфаера. После такого...мне аж стало противно смотреть на него.
Си- Можно я уйду с тобой? Я не хочу оставаться один.
Р- Тебе лучше остаться здесь. Если что-то случится.. беги не оглядываясь. Понял? ( Сильвервинг пока что не умеет летать).
Си- Понял, а где ты будешь находиться?
Р- Найду какое нибудь место.. чтоб было легче наблюдать за местностью.
Си- А почему ты не трансформируешься в кибертронский сп...Малыш не успел договорить так как на него шикнули.
Р- Тс.. это же наш секрет.
Си- Здесь же никого нету.. Сильвер начал оглядываться по сторонам.
Р- Ошибаешься, ты просто их не видишь.
Си- Через несколько шагов ты покинешь нашу территорию. Это против правил...
Р- Знаю, а теперь иди домой. Я буду наблюдать за вами.. Фем развернулась и через мгновение переступила границу долины.
Си- Будь осторожна, Ракша. Предакон побежал подальше от границы.