Спустя один орн (это день.. вроде как):
Ракша наблюдала за обстановкой в долине из разрушенного здания. Пристально смотря на горизонт. Фем заметила, как один предакон пытался улететь от другого, но тот быстро догонял, а после вцепился в его спину. Оба стали падать вниз.
- Не может быть.. Предаконша быстро спрыгнула со здания и полетела в долину.
На пути было множество тел. Пазл стал складываться в процессоре.. Неужели это сделал Скайфаер?
Фем до последнего пыталась не верить в происходящее, но увидев тело своего опи.. Она быстро подлетела к нему и начала звать его. Но какого-то либо движения не было.. Остаётся один вопрос... где Сильвервинг?
Слева раздаётся крик о помощи. Повернув голову в сторону источника звука, Ракша увидела, как Скайфаер прижимал бету к железной поверхности. Глаза расширились от ужаса. По морде взрослого предакона стекало множество энергона. Яркие капли падали на фейсплэйт Сильвера. Тот уже лил омыватель от страха.
Красный предакон был готов уже перегрызть шею беты, но тут же отлетает от него из-за удара в бок.
- Сильвервинг, лети к спасательным капсулам! Я догоню тебя! Фем трансформировалась в бота и трансформировала свой манипулятор в оружие.
С: - Он погнул мне крыло! Я не смогу взлететь.. Плача говорил маленький мех. Ему было жутко больно от любого движения.
Ск: - Ты пришла на верную гибель, Ракша! Трансформировавшись в бота. Скайфаер накинулся на фем. - Я отправлю тебя в колодец искр!
- Не дождёшься! Скинув с себя меха. Ракша встала в боевую стойку.
Воспользовавшись моментом, Скайфаер хотел напасть на Сильвервинга, но сразу же получает секиру в манипулятор. Это и стало его ошибкой. Секира вырвала мани с корнем.
- Не трогай моего брата! Ракша сняла манипулятор врага с оружия. Следующий удар был в спину. Секира почти насквозь прошла через тело Скайфаера.
Красный бот кричал от боли.. Через несколько нано-кликов в шлем Скайфаера была воткнута секира. Бот упал замертво..
Фем убрала секиру и посмотрела на своего брата.
- Нам нужно идти.. поднимайся.
С: - Не могу! Мне очень больно.
Предаконша подошла к своему брату, трансформировалась в предакона и закинула его на спину с помощью пасти.
- Держись крепче. Предакон аккуратно взлетел, в последний раз посмотрел на свой родной дом и полетел в сторону стартовой площадки.
С: - Мы летим на территорию автоботов? Круто! Я никогда там не был.
- Надеюсь там не будет патрульных десептиконов. Они иногда там появляются.
С: - А автоботы нам что нибудь сделают?
- Мы на их стороне. Так что они не будут нас атаковать. Тем более я лично знакома с несколькими ботами. Можешь не волноваться.
С: - На какую планету мы улетим?
- Пока не знаю. Как получится.
С: - Разве нам можно пользоваться этими капсулами?
- Естественно можно. Там есть специальные капсулы для больших предаконов. Мы с тобой и в обычной поместимся.
С: - Почему опи не с нами?
Этот вопрос был самым шокирующим для Ракшы.
- Он.. отправился в колодец искр. Стал жертвой Скайфаера.
С: - Быть такого не может. Он же самый сильный кого я знаю... Сильвервинг снова начал лить омыватель.
- Остались только мы.. Пообещай мне, что если я буду проигрывать в битве, то ты сразу будешь убегать оттуда. Бежать и не останавливаться, а лучше улетать, но только тогда, когда убежишь на большое расстояние. В такие моменты выполняй все мои просьбы. Не надо стоять с расширенной оптикой.. Надеюсь ты меня понял. И хватит лить омыватель *вздох* этим его не вернёшь...
С: - Я буду всегда с тобой! Буду защищать, даже если враг будет сильнее меня, а ты будешь лежать с тяжёлыми ранениями! Я не буду убегать, как десептикон от компании автоботов! Я буду сражаться с врагом до последней капли энергона! Я не хочу ещё кого-то потерять...
- Ты слишком мал для битв. Поэтому я буду тебя защищать, а не ты меня. Мы уже почти прилетели. Вытирай омыватель...
С: - Я уже большой! И способен драться в одиночку. Бета вытирал омыватель с фейсплэйта.
- Пока что ты не будешь участвовать в битвах. Твоё время ещё не пришло.
С: - А когда оно наступит?
- Скоро.. главное жди.