Группа молодых людей идет по коридорам сгоревшего четырех этажного особняка, трое друзей в лице двух юношей и девушки шли разглядывая стены на которых было достаточно много картин, которые почти не затронул пожар.
- Это странно – говорит девушка заставляя друзей посмотреть на нее.
- Что именно? - спрашивает один из юношей освещая фонарем очередную картину на которой были изображены два мальчика, старший, которому было где-то десять лет а у него на руках был малыш, картина была погорела и выцветшая, но все еще достаточно хорошо сохранена.
- Не может такого быть, чтобы за этими картинами, за эти годы ни кто не ходил и не пытался их забрать - выговорила девушка, оглядывая стены с картинами.
На самом деле здание выглядело достаточно сохраненным потому что из всех четырех этажей, ни один не был прямо разрушен, было очень много мест, которые просто обрушились, но остальные были просто сгоревшими, сейчас идя по второму этажу здания юноши пытались вспомнить где именно находилась лестница выше, группа уже достаточно. долго бродила по погоревшим коврам от которых почти ничего не осталось, они начали думать что кто-то или что-то заставляет их просто не видеть лестницы, да вот и они доходят до стены, точнее останавливаются они довольно далеко от нее, но все из-за одной маленькой детали...
- Ее смотрите там кто-то стоит - проговаривает второй светловолосый парень выделявшийся во всей компании своими осветленными, почти белыми волосами показывая к стене возле которой действительно кто-то стоял.
Небольшой силуэт стал более четким, когда компания сделала еще несколько шагов вперед и замерла в немом шоке.
У стены стоял явно паренек с полностью белыми волосами, а на спине красовались два крыла подомных на крылышки бабочек но в мере от этих милых и даже жалких по мнению некоторых насекомых, крылья мальчика были меньше его самого и то что еще больше удивило группу это то что крылья двигались а также маленький хвостик подобный крыльям но хвостик.- Давайте сыграем – голос был тих и спокоен что заставило компанию напрячься, а мальчик стал в полоборота из-за чего стали также видны белые усики на голове парня но его лицо все еще не было видно из-за положения парня.
– Что?… – спрашивает светловолосый чувствуя не только напряжение, но и тревогу, он едва делает шаг назад медленно отступая на несколько шагов, его примеру следуют и друзья отступая но не сводя глаз с парня не зная чего ожидать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прятки в доме всего святого
FanfictionВилбур Сут демон которому приспичело испортить кому-то жизнь, но чего он не знал, так это того что его жертва в ходе измениться как и он сам