2

164 21 0
                                    

Пройдя в только что открывшийся портал, они очутились в довольно мрачном коридоре. По нему тянулось, примерно 12 дверей. Нужна самая последняя, слева. На ней было написано "Кабинет главного учёного, Саенса".
Ни о чём не думая, Эррор без стука, вошёл внутрь. Тем самым напугав учёного.

В этот самый момент, Саенс стоял на маленькой лесенке и раскладывал разные книги по полкам, его высокого шкафа. Из-за неожиданно распахнувшейся двери, он чуть не упал, но в последний момент успел вернуть себе равновесие. Даже не став оборачиваться к неожиданному гостю, он начал возмущаться о его бестактности, бурча что-то по типу, неужели его не учили стучаться.

Эррор продолжал молчать. Облокотившись об косяк двери, он стал ждать пока учёный спуститься с лестницы и наконец обернётся.

-"Ну что за невоспитанность!?"- всё ещё бурча, Саенса развернулся. Из его рук выпали оставшиеся три книги.
-"Э-Эррор!? Что тебе нужно?" - он напрягся, ну конечно, не каждый день увидишь у себя в гостях великого разрушителя AU.
-"Спокойно. Я не собираюсь ничего тут рушить."- на самом деле, Эррора очень даже забавляло, то как выглядит Саенс. Напуганный, готовый бежать в любую минуту от этого места, как можно дальше.
-"Тогда, что тебя привело ко мне?" - Он всё ещё не замечал висящего сзади Эррора, мальчишку. Уже успокоившись, просто начал собирать упавшие книги.
-"Мне нужна помощь с лечением этого скелета." - подходя ближе, с неким равнодушием проговорил он.

Саенс мог ожидать чего угодно, но точно не того, что Эррор попросит вылечить, кого-то кроме него самого.
-"Ну? Чего встал, осмотри его!" - уже с раздражением, начал проговаривать разрушитель.
-"Ох! Конечно! Пошли за мной, положишь его на кушетку." - учёный торопливо зашагал по коридору. Эррор за ним.

Комната, в которую они вошли, была почти полностью пустой. Там был какой-то странный аппарат и посередине рядом с ним, стояла кушетка.
-"Положи его сюда" - подходя к необычному оборудованию, произнес учёный.
-"Что это?" - Эррору и вправду было интересно, что это такое. Положив мальчика, он чуть ближе подошёл к аппарату, начиная разглядывать его со всех сторон.

-"Это специальное устройство для стабилизации души. С помощью него я также смогу понять насколько серьёзные ранения получил этот монстр." - включив его, Саенс немного замешкался.
-"Что-то не так?" - подходя ещё ближе, поинтересовался разрушитель. На самом деле он был уже раздражён тем, что учёный такой медлительный. Ведь если это затянется, то маленький скелет скорее всего проснётся, а Эррору не очень хочется все ему объяснять.

Я полюбил тебя ещё тогда... Место, где живут истории. Откройте их для себя