Глава 19

91 1 0
                                    

Пророк Айно захотел поговорить наедине с леди Патрицией и Эйлин. После обеда он повел мать с дочерью в одну из башен замка. Они оказались в очень светлой круглой комнате со множеством узких окон. Посередине был стол, заваленный старинными книгами, несколько деревянных кресел стояло вокруг него, а возле единственной глухой стены примостился книжный шкаф. Айно усадил мать и дочь в кресла возле стола, а сам остался стоять.

- Дорогие мои сестры Патриция и Эйлин, - начал он, когда они сели и приготовились слушать. - Мне стало известно, что вы все еще надеетесь на возвращение вашего мужа и отца. К сожалению, я не могу вас ничем утешить: адмирал Джеральд Мэнсфильд погиб.

- Не верю! - умоляющим голосом воскликнула леди Мэнсфильд.

- Дорогая сестра, если у вас хватит мужества, я могу показать вам, как это произошло.

- Показать? - с недоверием спросила Эйлин. - Вы можете показать нам, как погиб мой отец?

- Да. Повернитесь, дорогие, к этому окну.

Айно прошел вдоль окон, задергивая тяжелые плотные шторы, оставив открытым лишь одно.

- Смотрите!

Солнечный свет за окном медленно померк, тьма сгустилась, затем из туч вышла луна и осветила мрачный морской пейзаж. Они увидели волнующееся ночное море и в нем караван военных судов, стремительно разрезающих морские волны.

- Мама, смотри, это папин флагман, - шепотом сказала Эйлин, показывая пальцем на один из кораблей.

- Нехорошо показывать пальцем, - машинально заметила леди Патриция, сжимая руки и пристально вглядываясь в картину за окном.

Сразу вслед за тем они увидели помещение внутри корабля, заполненное аппаратурой, а в нем нескольких морских офицеров и среди них - адмирала Мэнсфильда.

- Это безумие, но я вынужден исполнить приказ Мессии, - произнес адмирал, обращаясь к офицерам. - Готовьтесь к операции R-1.

- Адмирал, вы опасаетесь, что русские успеют нанести ответный удар до того, как Россия будет стерта с лица Земли?

- Я убежден, что они успеют это сделать в тот самый момент, когда наши ракеты выйдут в космос и возьмут направление на Россию.

Адмирал подошел к пульту, на котором одна из кнопок - красная - была забрана стеклом. Он набрал на клавиатуре некий код, и стекло задвинулось в боковую прорезь. Большой палец правой руки адмирала, на котором мерцал персональный код, завис над красной кнопкой.

Паломничество ЛанселотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя