1 Глава

619 15 0
                                    

            
- С Новым Годом, Со Джун!
- С Новым счастьем, Джу Гён!

          Двумя днями ранее...

30 декабря. Все улицы Сеула мерцают яркими огнями. Люди суетятся, спешат, все в поисках подарков, ведь накануне Новый Год. Все счастливы. Но только не Джу Гён, неделю назад она рассталась с Су Хо и больше не верила в любовь и чудо. Праздник девушка не очень хотела отмечать, но на уговоры подруг согласилась. Они понимали, что девушке нужно  просто отвлечься и перестать грустить.
Девушк видела счастливые лица людей и словила грустинку, но она сразу заулыбалась, как только увидела Суа и Су Джин.

- Джу Гён! - Громко воскликнули  Суа и Су Джин.

Подруги долго не видели друг друга, поэтому были рады встрече.

- Привет, девочки я так по вам соскучилась!
Джу Гён много работала и на встречи с подругами не было времени.

- Так, куда мы все таки идем? - с удивлением сказала Джу Гён, ведь Подруги держали это в секрете.

- Тебе понравится это место- с улыбкой сказала Су Джин.

- Хорошо, я вам полностью доверюсь! - Проговорила Джу Гён.

А вот Со Джун готовился к новогодниму концерту

- Ребята, всё классно, чтобы спелі завтра также. - С улыбкой прговорила Хи Гён.

Парни кивнули в знак согласии.
После репетиции Со Джун пришел в гримёрку, сел на стул и ушёл в свои мысли.
За последний год много изменилось. Их группа набрала большую популярность, появились фанаты. Но парень не мог забыть Джу Гён, ему всё напоминало о девушке. Он обещал, что отпустит её, но у него не получилось, а наоборот с каждым днём чувства усиливались к Джу Гён.
Из-за этого ему было хуже. Несколько раз у него случались нервные срывы и выгорание.

- Надеюсь, у Джу Гён все хорошо и она счастлива с Су Хо. - Проговорил  про себя парень.

Мысли Со Джуна прервал Черон, близкий друг айдола.

- Что ты здесь сидишь и грустишь?-громко воскликнул Черон и постучал его по плечу.

- Да ничего, что нужно?

-Эй, я что, не могу просто так прийти к своему самому лучшему другу? С наигранностью сказал парень.

Со Джун лишь ухмыльнулся. Но он был рад видеть друга.

-Сходи куда нибудь, отдохни, а то вечно в репетициях.

Истинная красота. Новогодняя история.Место, где живут истории. Откройте их для себя