Ожп/Кира Медведева
tw: рпп, голодовка
‼️Я не в коем случае не призываю к подобному. Работа написана в развлекательных целях. Всем приятного прочтения ‼️Прошло три месяца с того как Кира вышла с пацанок, и три месяца как вы в отношениях. Вступать в связь с Медведевой было не много страшновато, особенно зная ее историю. Но проект и вправду изменил ее, больше нет той абьюзершы которая насильно держала человека, она добрая, милая и по свой заботливая. Но она сама по себе холодная и твердая как лед и иногда не замечает что своими действиями или словами делает больно Маргарите. Для неё это обычная шутка символом которого было развеселить, а не обидеть. Но Рита ранимая натура и хоть понимает что скрытого подтекста в ее словах нет, но все равно после каждой колкой фразы Киры на душе становилось больно, как осколок в сердце.
Так случилось и недавно. Марго сидела на коленях у Киры пока они страстно целовались.
– Слушай мне кажется или ты стала весить больше? Раньше была не такой тяжёлой
Опять же, по лицу Медведевой можно понять что она так не думает, но вдруг... После проекта у нее фанатов, пол каждый ее постом девушки пишут как сильно хотели чтобы Кира из трахнула. Буквально каждая может занять место Риты! А что бы этого не случилось нудно выглядеть красивой, привлекательной, так как любит ее девушка
– Ты правда так считаешь? – вопрос прозвучал очень тихо и поэтому блондинка не услышала его, или сделала вид, что не услышала.
Всю оставшуюся ночь Рита думала над словами сказаннами ранее. А может правда? Быстренько встав и взяв весы, девушка свесилась. 67 кг. Глаза округлились по пять копеек, теперь понятно почему это ей сказала Медведева. Для Марго это слишком много. Размышляя на кухне с компанией кружки кофе, Рита пришла к вердикту, что нужно сбросить пару кг, 63 кг ей будет достаточно, будет весить как раньше. И чем быстрее тем лучше.
Следующие дни Маргарита следовала диете «Любимая» и по максиму занималась, приходила домой как выжатый лимон. Ноль сил, ноль энергии, только одно желание по скорее уснуть. Вот так и прошли первая неделя. Ее страдания дали результат. Она похудела, и весить меньше чем хотела, 58 килограмм. На этом нужно было остановиться, но не получилось. Когда Рита захотела поесть появилось чувство вины за съеденную пищу. Эта вина скребла ее изнутри и она так и не смогла нормально поесть. У всего есть последствия...
Теперь нет ее шикарных темных локонов, полосы выпадали от одного прикосновения, кожа стала бледной, огромные синяки под глазами, ногти все сломались, что что-либо делать не было. Она хотела сказать Кире, поделиться своей проблемой, но что-то останавливало, а точнее навязчивые мысли« у нее и так куча проблем зачем ей твои?» «Ты только будешь ей мешать» «сама справишься» Поэтому Марго так и ничего не рассказала.
Но Кира не слепая, она начала замечать изменения в поведение девушка и в ее внешнем виде. Сначала она ее не трогала ведь, думала это из-за работы и скоро пройдет. Но когда Медведева зашла в уборную и увидела что Марго стоит на весах и решила подглядеть сколько она весила… Цифры на весах не совпадали с нормой. Это на много меньше нормы.
– Рита это что такое? Какого черта?!
От испуга Марго вздрогнула и чуть ли не упала, но Кира словила и взяла на руки неся в спальню.
– Слушай, я не мастер в поддержке, но я могу выслушать. Что случилось? Это из-за работы?
– Кир... Ты не понимаешь почему?
– Что я должна понимать?
Девушка опустила свой взгляд в пол, она не хотела смотреть на блондинку. Вина и горечь бушевали в ее душе, царапали острыми когтями изнутри. Хотелось, плакать, кричать, убежать, молчать. Убежать не получится ведь Медведева как стена перед ней. А плакать... Рита не хотела казаться слабой, Кира сама говорила что не понимает ранимых людей ведь она сама не такая. Все эти нежности и сопли не для неё, а для Марго это как раз то чего она так желала.
– Кир.... Все хорошо, это из-за стресса и усталости. Скоро праздники там и отдохну.
Она соврала, хотела обмануть девушку напротив. Медведева сразу поняла что лож, может она кажется грубой и холодной, но на самом деле Кира внимательная она знает что когда Рита волнуется или врёт она, царапает свою кожу до красных следов.
– Рит, скажи мне правду. Я волнуюсь о тебе...
Молчание, огромный ком в горле застрял, не разрешая обронить ни слова.
– Просто, я подумала что, набрала немного веса и хотела спросить пару кг. И подумала что голод самый быстрый способ, но когда достигла что, хотела уже не смогла остановиться. Мне казалось что ещё мало, нудно больше сбросить. Ну и вот...
Все это время Кира держала Риту за руки крепко сжимая их, как будто боясь что он вот-вот уйдет.
– Глупая, с твоим весом все было хорошо. Я не мастер в поддержке и всех этих нежностях. Я просто хочу что бы ты знала, я буду любить тебя любой.
После окончания речи, Маргарита почувствовала краткий и нежный чмок в щеку.
– Люблю тебя
– И я тебя тоже люблю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по пацанкам 7
FanfictionЗдесь будут выходить не большие зарисовки/драбблы/реакции по нашим любимым новым пацанкам. Надеюсь вам понравится ♥️