12

403 23 2
                                    

девушки пили и довольно много,когда люди стали расходиться,то лиза хотела уже идти.
-ну все,я пошла.-говорила младшая шатаясь из стороны в сторону.
-давай я тебя проведу.-сказала захарова и закинула тебя на плечо.

От лица автора
У Кристины была машина,так что она положила тебя аккуратно в машину.Доехав до твоего дома,она взяла тебя на руки и пошла на 2 этаж.-сука,где эти ключи.-ругалась длинноволосая и наконец нашла ключи,открыв дверь,кристина сняла обувь и положила тебя на кровать.-так...ну надо тебя переодеть.-сказала захарова и открыла шкаф.-много всего.Она достала длинную футболку,стянув с тебя платье,она напялила футболку и хотела уже выходить.
-м..кристин..-сказала лиза.
-что?-девушка подошла к кровати.
-полежи со мной.-уже более тихим голосом говорила голубоглазая.
кристина лишь улыбнулась и легла с тобой,обняв за талию с такой хорошей ноткой вы уснули.

***
Утро.
от лица лизы.
я встала первая и у меня жутко болела голова.-мм...бошка.-повернувшись в сторону я заметила таблетку и воду,я быстро это все выпила и заметила возле себя захарову.-ого..что она тут делает ничего не помню.-почесав затылок я встала и направилась в ванную, сделав всю свою рутину,я принялась готовит завтрак.Когда я готовлю я люблю слушать песни,и этот раз не исключение.Включив инстасамку я подпевала и готовила,не замечая ничего.

-как вкусно пахнет..-сказала кристина своим хриплым голосом и положила свои руки тебе на талию
-захарова, блять не пугай.-проговорилась я и продолжала готовить.-и да, как я тут оказалась?
-ух,хах,ты ничего не помнишь.-отошла от тебя кристина и села за стол.
-ну...нет не помню-почесав затылок я поставила перед кристиной завтрак.
кристина мне все рассказала и кушала.-а ты почему не ешь-изогнув одну бровь сказала девушка.
-я не ем по утрам.-сказала лиза и смотрела на захарову.
-давай я тебя покормлю-она заулыбалась
-о нет,захарова не.-сказала ты и закатила глаза
-я вижу тебе прям очень нравится моя фамилия-усмехнусь захарова.-отказы не принимаются,ты поешь.
-блять.ладно-сказала девушка и подвинулась к Кристине.

***
все оставшиеся время вы провели вдвоём,но крис надо было уехать по делам и ты осталась совсем одна.Лиза пошла в комнату и легла на кровать.-блять,завтра в школу надо.-повернулась к стенке темноволосая и быстро уснула.

Утро.
6:52.андрющенко встала и начала собираться.-странно,от вилки ни духа ничего,ладно.-с этими мыслями голубоглазая закрыла дверь и пошла в школу.

От лица автора.
Девушка пошла в нужный кабинет и увидела виолетту подбежав к ней, темноволосая ее сильно обняла.-привет вил,я скучала.-сказаьа младшая и села возде подруги.
-я тоже скучала-улыбнулась татуированная и тоже обняла тебя
Так вы разговаривали до начала урока.
В класс зашла захарова,ты ей помахала и улыбнулась,она подошла к тебе и обняла тебя.-привет кис.-сказала она и потрепала тебя за волосы.
-эй,захарова,что ты делаешь-ударив в плечо подругу сказада лиза.
-ууу,любовь...-засмеялась татуированная и ей прилетает удар по голове от темноволосый
-эй,больно
-так и надо-засмеялась лиза.
Вот начался урок и на тебя смотрела ехидной улыбкой виллетта.
-что ты так смотришь?-спросила я у татуированной.
-колись,у вас что-то есть с захаровой-сказала та.
-нет,мы просто подруги.
-дадада,так я и поверила
Ты промолчала и так прошёл этот нудный урок.Потом ничего интересного,вы сидели втроём и смеялись,вот школьный день закончился и вы с виолеттой вышли из школы.

сломленные души.Место, где живут истории. Откройте их для себя