2

2 0 0
                                    

Канун нового года,это время  любит Алиса,на этом празднике она может окунуться в атмосферу, чего-то, волшебного,невероятного,чуда в конце концов. В десять часов вечера должна прилететь Кира,впервые за три года. Шатенка не плохо изменилась за это время,а вот как блондинка,она совсем не знает, ещё дядя Саша оповестил главную героиню,что они встречаются с её мамой,девушка была в шоке,но одно радовало девушку что мама обретёт своё счастье. По их маленькой традиции они все наряжают ёлку,только на этот год,уже как почти семья,мама,дядя Саша,и Кира,которая впервые за три года решила наведать семью.
Вечер,10 часов. Раздаётся звонок в дверь, шатенка радостная бежит открывать дверь,чтобы за долгое время увидеть её..
Она видит девушку,не Киру. Это девушка с разрезаным языком,проколотой губой и носом,блондинистое карэ,и множество татуировок. Алису сразу настигает мысль:"Кира ли это?"
Но ответа на её вопрос так и не последует.
–мелочь,я понимаю что я похорошела за эти три года,но может ты впустишь меня? На дворе не май месяц как-бы, - это прозвище Алиса не забудет никогда,так всегда называла её Кира будучи помладше.
–а да конечно,проходи,я не узнала тебя немного-неловко говорит младшая и запускает девушку в дом.

Последущих слов от старшей ни кто не услышал,она разулась и сразу-же пошла на кухню,скоро ужин,а это значит,что все могут поговорить и наверстать упущеное.
На ужине все разговаривали,узнавали Киру,но у старшей назрел другой вопрос.
– Саша,а когда вы будете расписываться?- говорит блондинка,а шатенка смотрит на ту с удивлением.
–они только недавно начали встречаться,уже замуж?
–мелкая ты чё?,они уже как два с половиной года вместе,это не я три года дома не появлялась,а ты?‐ с усмешкой смотрит на младшую Кира,в данный момент,у старшей смешаные чувства,что-то зацепило во младшей,да так зацепило,что не даёт покоя.
–как два с половиной года?!- шатенка подрывается со стула и просто стоит в ступоре,как мама не могла не сказать ей о её отношениях,куча мыслей посещало её голову,но не одного ответа.
–да дочь,прости я не могла решиться,думала ты будешь против..-с виной в голосе отвечает мама,которая смогла хоть что-то сказать.
–буду против..-девушка так же резко выходит,быстро накидывая куртку, параллельно обувая красовки что стояли на полочки в коридоре.
  Для Алисы это был не стресс,она даже была рада что за маму,что за дядю Сашу, но как мама могла подумать что я буду против?,как ей могло такое прийти в голову? Опять куча мыслей. Единственное что её радовало,так это то,что приехала Кира,девушка рада была видеть старшую,она любила её не смотря на всю ту боль,которую причинила ей блондинка.
Идя в доль тротуара погрузившись полностью в свои мысли,шатенка не заметила как за ней бежала старшая,в попытках остановить.
–ёпт твою мать,мелочь,если ты сейчас не остановишься,то пиняй на себя!-громко кричит Кира,шатенка остановилась,даже не повернувшись,лицом к той,которая побежала за ней.
–мелочь,ну ты чего убежала? Ты не рада что мы станем сёстрами?-говорит блондинка и становиться перед лицом младшей,которая в головы две ниже её самой.
–Кир..-поднимая взгляд на девушку говорит младшая.
–мм?-кратко отвечает старшая,смотря в зелёные,настолько завораживающие глаза.
–научи меня курить..‐голос дрожал,Алиса  думала что старшая может её ударить,но это не останавливало младшую. Да она была за здоровый образ жизни,но рано или поздно она начала бы курить,насколько бы сильно ей этого не хотелось.
–ээ нееет мелочь,тебе рано-с лёгкой ухмылкой произносит старшая всё так-же смотря в эти зелёные глаза.
–ладно,научусь сама‐ обходя блондинку заявляет младшая,направляясь куда глаза глядят.
Она ушла,окончательно ушла. Кира не пыталась останавливать младшую,она не хотела учить её курить,почему-то только её,она никогда и никому не отказывала такую помощь,но Алисе,она наотрез отказалась учить этому.
Через часа полтора Алиса  почувствовала что начинает замерзать,и вернулась домой.
Зайдя,в дом на диване сидела лишь Кира,о нет,только не она,шатенка не хотела на данный момент видеть этого человека,она не хотела видеть никого.
–мелочь,бегом спать,завтра поговорим. -грубо сказала девушка не отрываясь от телефона.
–Медведева, ты мне не будешь указывать-раздевшись прошла на летницу младшая.
–об этом мы тоже завтра,поговорим.
Нечего не ответив девушка просто прошла в свою комнату,после переодевшись,смыв макияж,сходив в душ,девушка провалилась в глубокий сон.

Время покажетМесто, где живут истории. Откройте их для себя