•Мини-история с Валентино| Заказ•

283 8 8
                                    

Валентино похитил Т/и потому что она ему очень понравилась.
Т/и в данной истории девушка
------------------------------------------------------------
Вечер, 20:15. На улицах Ада уже темно и лишь конченые алкаши и наркоманы лазят по улицам. Т/и шла с магазина (там есть магазины?). Вдруг краем глаза она заметила розовую машину недалеко от неё. Она видела эту машину возле одной из самых популярных порно студий Ада и судя по всему на ней катается не самый приятный тип.
В то время из окна машины на неё смотрел мужчина в розовом пальто. Большинство демонов Ада называли его Валентино.
Девушке стало не по себе. Ей казалось будто бы на неё кто-то смотрит, но она не замечала ничего подобного. Она скинула всё на самовнушение и быстрым шагом пошла к Отелю Счастья, только уже было поздно.
В какой-то момент она успокоилась и начала идти обычным шагом, как вдруг кто-то ударил её по голове...

***

Очнулась Т/и в неизвестном ей месте. Вокруг всё было розового цвета, напротив кровати стоял шкаф с зеркалом, слева от кровати была дверь. В комнате пахло дорогими духами.
Т/и быстро встала с кровати и побежала к двери, но она оказалась закрытой. Её похитили. Она не знала что делать в такой ситуации, с ней такого ещё не происходило, особенно в Аду.
Т/и отошла от двери и начала розглядывать комнату. По началу ей показалось что это комната маленькой девочки (розовый цвет, большая мягкая кровать...).
Через час Т/и была спокойна. Чересчур спокойна. Сидела кровати, розглядывала своё отражение в зеркале.
Как вдруг в комнату зашёл какой-то непонятный мужчина с пакетом.
Он кинул пакет на кровать.
–Переодевайся и пошли за мной.
–При тебе переодеваться?
–Я выйду.
–Выходи.
Мужчина вышел, а Т/и принялась смотреть чё в пакетике. Когда она его открыла она была в
шоке: короткое платье (которое как позже оказалось еле прикрывает жопу) чёрного цвета с неприкрытыми плечами было у неё в  руках. Вместе с платьем шла цепочка (она тоже была в пакете)
Т/м (мысли Т/и): такое только шлюхи носят... Но мне кажется если я это не одену то будет хуже.
Она одела платье и на её же удивление выглядела не хуже чем в худи и кросовках.
Спустя 15 минут они уже шли к её "похитителю".

***

Они шли уже минут 5. Ей казалось они идут уже примерно пол часа. Дом был настолько огромным что от шагов отдавалось эхо. Спустя 2 минуты они всё таки пришли к мужчине который приказал её пиздануть и спиздить. При этом она была уверенна что это был мужчина. Ну типо: нахера женщине красть какую-то девочку? Для двойного расходования прокладок?
–Заходи. - сказал мужчина который вёл её к этому кабинету.
–А что будет если не зайду?
Он приподнял край своей рубашки так чтобы был виден нож на его ремне.
–Поняла...
Она открывает дверь и видит кресло повёрнутое в сторону окна которое находилось в противоположной стороне от девушки. Она не видела лица своего похитителя. В даный момент она не видела ничего. В глазах всё расплывалось, руки тряслись, ноги почти не держали. Казалось что она вот-вот упадёт, но этого не произошло.
–Ну здраствуй, сладкая. - сказал демон сидящий в кресле.
–Здравствуйте...
Он повернулся к ней. Теперь она видела его.
Мужчина в розовых очках, с зловещей улыбкой и золотым зубом. Это был Валентино. Демон которого боялись многие, в том числе и она. Её сердце в тот момент чуть не остановилось второй раз.
–Чего вы хотите от меня..? - почти прошептала девушка. По ней было видно что она невозможно его боялась.
–Хочу твоей любви, дорогая. Подойди, не бойся. - он улыбнулся ещё шире.
Ей было страшно, но она всё же подошла.
–Хорошая девочка...
–Может всё таки расскажите для чего я вам? Только можно пожалуйста по подробнее. - её голос иногда дёргался, прерывался, но теперь она выглядела довольно смело.
–Я хочу чтобы ты любила меня как никто другой. Взамен я сделаю тебя счастливой.
–Я правильно понимаю что у меня нету выбора?
–Да.
–Ну тогда... Я постараюсь
–Вот и хорошо. А теперь дорогая уйди. Мне нужно работать.
Т/и так и не поняла нахер нужно было надевать это уёбищное платье, но за-то её не убили и не изнасиловали. Жизнь (?) прекрасна!

***

Шли дни. Т/и с каждым днём всё больше привязывалась к Валентино. Он же вёл себя с ней не как со всеми. Ни агрессии, ни колючих словечек, ничего подобного. Он вёл себя как-то... Мило? Предложеняи сходить в кино, ресторан; цветы, конфеты; никакой пошлости и всего подобного.
Сейчас же у них всё хорошо. Они начали встречаться. А вот что будет у них дальше мы никогда не узнаем :)

Хэппи энд💋

---------------------------------------------------------
Измененно: кароче автор уёбище и она не увидела что там Валентино должен был ещё держать Т/и в заперти, но как я сказала ранее: автор уёбище поэтому переписывать не будет. Сорьки, помоему и без того нормально вышло.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции персонажей из "Отеля Хазбин" на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя