Глава 6

0 1 0
                                    


Проснулась я всё с тем же вопросом в голове: кто подарил мне эту злосчастную розу? Желая как можно скорее прояснить этот момент, я собрала женсовет, как только пришла на работу. Версий, как ни странно, у моих подруг набралось много. В первую очередь, конечно, под подозрение попали все коллеги мужского пола, которые имели неосторожность хоть однажды посмотреть в мою сторону. Тщательно перемыв кости этим бедолагам, девчонки переключились на совсем уж фантастические варианты. Особенно поразила меня версия про соседа-алкоголика, которого якобы излечила моя неземная красота. А когда подруги всерьёз принялись обсуждать возможность инопланетного происхождения цветка, я поняла, что пора завязывать. При всём богатстве выбора, предложенного девчонками, я по-прежнему склонялась к первоначальной версии с Пашей. Но поинтересоваться у него так и не получилось. В очередной раз ломать компьютер я не решилась, а сам Павел ко мне не заглянул, к сожалению.

«Ну, если завтра до обеда не объявится, то придушу мышку. Жаль, конечно, безответное создание, но он сам виноват», – подумала я и начала собираться, чтобы свалить домой пораньше.

У лифта поняла, что таких же умных, как я, кто решил сократить себе рабочий день, довольно много почему-то. У выхода из офиса царила настоящая атмосфера праздника: сотрудники оживлённо переговаривались, смеялись, некоторые даже слегка пританцовывали от счастья. Казалось бы, каких-то полчаса, а для офисного планктона, просиживающего штаны ежедневно с девяти до шести, это целое событие.

Поддавшись всеобщему ажиотажу, я подумала: «А не заказать ли мне суши? Проведу прекрасный вечерок в обществе кошки, вкусняшек и сериальчика!»

С головой погрузившись в захватывающий выбор роллов, я даже не заметила, как окружающая обстановочка резко изменилась. Когда оторвалась от экрана, поняла, что народ мгновенно рассосался, и я осталась в гордом одиночестве. А подняв глаза, увидела его. Управляющий банка смотрел на меня прищурившись и слегка склонив голову набок. Так обычно смотрят на таракана, решая, сразу его прихлопнуть или поглядеть, как тот забавно мечется, пытаясь найти укрытие.

Я, собственно, и оправдала его ожидания – попробовала сбежать. Но, так как я уже зашла в лифт, и он тронулся, то я просто влетела в стеклянную дверь. Медленно повернувшись, замерла, ожидая приземления тапка на свою голову. Владислав Алексеевич ещё какое-то время молча меня порассматривал, а потом спросил:

– А что, у нас сегодня укороченный день?

Загнанная в угол, я начала быстро соображать:

– Так праздник же!

– Какой? – удивился он.

– День банковского работника, – лихо соврала я, дико гордая своей придумкой.

– Он второго декабря, – разрушил мои надежды выйти сухой из воды управляющий.

– А я ещё не успела отметить, – выдала я, изо всех сил стараясь придумать отмазку, чтобы меня не уволили.

– Тогда понятно, – протянул Владислав Алексеевич и уткнулся в телефон, явно потеряв ко мне интерес.

Теперь по выражению его лица я не могла определить, миновала ли опасность увольнения. Мы продолжали стремительно спускаться, а я всё гадала: уволит-не уволит.

Все лифты в нашем небоскрёбе были скоростными, я иногда даже губы накрасить не успевала – пока помаду в сумке найдёшь, вот тебе уже и нужный этаж. Когда на работу опаздываешь, такая скорость только плюс, но иногда хотелось, чтобы лифт ехал подольше. Как, например, недавно, когда мне довелось оказаться в кабине вместе с Дэмианом и Анитой, теми самыми, моими любимыми героями реалити-шоу «Жених». Пока я решалась заговорить с ними, мы уже и приехали. Потом из соцсетей Аниты я узнала, что они приходили в агентство «Априори», чтобы заказать организацию своей свадьбы. Поэтому у меня появилась надежда, что я смогу их увидеть вновь. (Про Дэмиана и Аниту можно почитать в моих романах «Замок страсти» и «Рубин цвета страсти», а также в бесплатном рассказе «Чем пахнут лапки Валентина?»)

Так вот, обычно мне казалось, что спуск или подъём занимает секунды. Обычно... Но не сегодня. Присутствие рядом почти идеального мужчины будоражило. Я исподтишка разглядывала его. До блеска начищенные ботинки, чёрное пальто до пола, подчёркивающее его высокий рост; элегантное кашне на шее с буквами LV. Даже я знаю, что это логотип Louis Vuitton. Безупречен во всём. А его дьявольский аромат окутывал меня и заставлял воображение рисовать разные неподобающие картинки.

– Могу я подвезти вас до дома, Снежана? – вдруг спрашивает у меня управляющий.

Мы спускаемся на парковку и идём к его машине. Интересно, что у него? Кадиллак, Майбах, Бентли? На этом мои познания элитных авто заканчиваются.

– Первый этаж. По-моему, вам стоит выйти, – возвращает меня в действительность голос Владислава Алексеевича.

«Ну, вот! А я уже почти увидела его воображаемый автомобиль», – расстроено думаю я, выходя из лифта.

– Снежана!

Я резко разворачиваюсь на его зов. Неужели и правда предложит подвезти?

– Зайдите завтра в отдел кадров.

Лифт захлопывает двери и увозит мужчину мечты в его шикарный мир, а я понимаю, что он не только не собирался меня подвозить, но всё же принял решение меня уволить.

Роза от Деда МорозаWhere stories live. Discover now