Сынмин был простым, невинным подростком, когда попал в группу. Он был необщителен, никогда не любил прикосновения, никогда не подпускал к себе никого очень близко. Не было ни одного человека, который мог бы его обнять или взять за руку. Он не подпускал к себе даже маму.
После того, как группа была сформирована и мальчики заселились в общежитие, родители и сестра Сынмина переживали как их малыш будет уживаться с другими парнями.
Ему очень тяжело давалось общение.
Чан, как лидер и самый старший, всячески пыталась разговорить Сынмина, расположить его к себе и дать Сынмину понять, что можно доверять Чану. Но все попытки были тщетными.. На работе Сынмин держался в стороне от ребят, мало разговаривал.
Запись песен. Хёнджин больше всех говорит ему о том, какой прекрасный у него вокал, что ему нужно больше партий. Но Сынмин лишь тихо произносит «спасибо..» опустив голову.
В течении многих дней с начала их пути как группы ребята старались разговорить Сынмина, как-то приобнять или взять за руку, показать ему что всё в порядке, что теперь они семья и не нужно бояться, что они его будут любить, не осудят и поддержат во всём. Что их можно подпустить к себе и он не почувствует боль.
Боль, которую когда-то он получил от самого близкого человека.
Это произошло ещё во времена детского сада, но он запомнил этот момент хорошо. На всю жизнь.
Конечно же он никому не рассказывал. Об этом не знал никто.
И вот в один из выходных дней ребята решили собраться в ресторане, чтобы отметить их маленькую годовщину - месяц совместного проживания, месяц их новой семьи.
Также в этот день можно было отметить ещё одно событие. Произошло то, чего не ожидал и сам Сынмин.
В течении последней недели он проводил много времени с Чанбином. Когда Чанбин подходил к нему, садился рядом, он его не отталкивал. Но потом вечерами сам себе задавал вопрос: «А почему?..»
Конечно, когда Чанбин пытался проявить тактильность, его отталкивали. Но странным было для всех, что кто-то смог сделать хоть маленькую дыру в стене, которая была выстроена между ними.Настал день, когда ребята отправились отметить их небольшой праздник.
Они хорошо посидели, немного выпили и, конечно же, вкусно поели.
На удивление для всех Сынмин не пытался отодвинуться куда подальше, а наоборот старался быть ближе. Ближе к Чанбину. Даже был разговорчивее, чем обычно. Шутил, смеялся со всеми.
Когда ребята вернулись домой они решили посидеть ещё немного в общей комнате. Но Сынмин сказал, что очень устал и пойдёт лучше спать.
Ни для кого это не было особо новостью, потому что всегда, когда они так собирались, он выдерживал максимум десять минут. А тут весь вечер с ними был.
Удивило всех другое. Он уходил в комнату со словами «Чанбин-а, можно тебя на пару слов?»
Чанбин, растерянный, но легко улыбающийся, поднялся и пошёл за младшим к нему. Он боялся что что-то произошло, прокручивал в голове какие-то неприятные сюжеты для их диалога. Но самое главное о чем он думал - это то, чего он хотел уже давно - обнять малыша Минни.И вот они заходят в комнату, Сынмин включает свет и остаётся стоять посреди комнаты.
- всё в порядке? - испуганно спросил Чанбин. - ты же помнишь, что можешь мне доверять? Я всегда буду рядом, всегда...
- Хён... - перебил его Сынмин, подходя почти вплотную, - обними меня, хён...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обними меня, хён
FanfictionСынмин был простым, невинным подростком, когда попал в группу. Он был необщителен, никогда не любил прикосновения, никогда не подпускал к себе никого очень близко. Не было ни одного человека, который мог бы его обнять или взять за руку. Он не подпус...