31 декабря.В воздухе летало праздничное настроение, за окном сыпались воздушные хлопья снега. Новогодняя суета заполнила каждый уголок, а яркие огни мигали на пушистых ëлочках.
Всë было прекрасно, но не для Питера. Нет всë было восхитительно, праздник, музыка, вкусная еда, подарки. Но есть одно НО.П— ну мистер Старк!
Ст— не старкай. Ты не пойдëшь на вечеринку мстителей! Ты слишком мал!
П— мне вообще-то уже 17!
Ст— не повышай голос! Нет значит нет и точка. Что бы в 9 был дома или будешь наказан!
Рыкнул Старк и вышел из зала, попутно обсуждая уже что-то по телефону.
Видимо этот новый год он отметил один.
Тëтя Мэй уехала с Хеппи за границу, Нед и Эмджей праздную с родственниками, а отмечать со мстителями ему не разрешают.
Нервно сглотнув он прикусил губу до крови. Слëзы медленно подступали, но он держался, держался из последних сил. Он же человек паук, герой, а не плакса. Сжав руки в кулаки до побледнения костяшек, он направился в свою комнату, попутно обдумывая, что будет делать.
Погрузившись в свои заоблачные мысли Пит не заметил как врезался в кого-то.
П— м?
Подняв взгляд выше, паучок увидел солдата.
П— а, мистер Барнс? Простите я вас не заметил.
Он натянул лëгкую улыбку и собирался продолжить свой путь, но его остановили, схватив за запястье.
П— м?
Б— что случилось?
П— а? всë в норме.
Б— не ври мне, Питер, я вижу что, что-то случилось. И не пытайся меня обмануть.
П— правда, всë хорошо.
Натянув очередную лживую улыбку он освободился от тëплой руки Баки и ушëл.
Уже в своей комнате он упал на свою кровать и зарылся лицом в мягкую подушку.
П— ну подумаешь один год отпраздную сам, мне и одному хорошо!
В ответ звенящая тишина, и только тихий смех из дальней комнаты башни нарушал эту тишину.
П— так ведь?..9 часов вечера. Все почти в сборе. Кто-то уже распивал шампанское и веселился, а кто-то доготавливал салаты. Оглядев всех присутствующих и не найдя лучик счастья, Баки ещë раз нервно прошëлся взглядом по залу. Не найдя паучка он поставил бокал на ближайший столик и отправился в его комнату.
Подойдя к нужной двери он постучался, но ответа не последовало. Комната была незапертая. Тихо приоткрыв двери Баки обвëл взглядом помещение и остановился на Питере. Тот сидел на подоконнике, закутанный в плед. Подросток видимо не заметил солдата и продолжал вглядываться в темноту.
Б— Питер?..
Тишина.
Подойдя ближе он нежно коснулся его плеча. Подросток вздрогнул и повернулся к Баки.
П— м-мисте Барнс?
Его глаза были слегка красные и опухшие. Плакал. А губы искусаны в кровь.
Б— почему ты не на празднике?
П— я… — он замялся и отвëл взгляд, снова глядя в окно— мистер Старк мне запретил приходить… — уже тихо продолжил подросток
Б— почему тогда ты в башне?
П— мне не с кем отмечать Новый год.
Б— Старк знает?
П— думаю да…
Его плечи снова вздрогнули.
П— вы что-то хотели?
Б— просто волновался. Ты не пришëл, и я решил проверить всë ли хорошо.
П— вы волновались? обо мне?
Щëки подростка вспыхнули румянцем.
Б— да. И видимо не зря.
Секунда тишины длиной в вечность. Солдат смотрел на Питера, всматривался в его черты лица, в румянец на щеках, в эмоции которые менялись каждую секунду.
П— со мной всë хорошо. Вы можете идти к остальным.
Б— нет.
П— нет?
Б— там… Скучно — солдат присел на подоконник и немного запрокинул голову назад— чувствую себя там лишним.
Нервно поправив волосы он снова взглянул на Питера. Лицо расслабленное, глаза слегка прикрыты, глаза, они сводили подростка с ума. Словами не передать их красоту.
Б— в городе праздник в разгаре— его взгляд метнулся в окно.
П— ага — подросток отбросил все мысли и отвел взгляд от Баки.
Б— хочет сходим туда?
П— мистер Старк запретил мне покидать башню после 9.
Б— мы что-нибудь придумаем.
На лице подростка растянулась робкая улыбка и глаза засветились от предвкушения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта новогодняя ночь
RandomКрч идея Питеру не разрешили отмечать Новый год с мстителями и Баки решил это исправить