Время близилось к двум . На улице уже знатно похолодало, а снегопад усилился, засыпая нашу парочку пушистыми хлопьями.
Б— держи — сняв с себя куртку, мужчина протянул еë Питеру. Подросток уже трясся как осиновый лист, но солдата не беспокоил.
П— нет, одень! Ты замëрзнишь!
Б— у тебя руки ледяные, а губы уже синие, так что одевай. А я не замëрзну.
Натянув уже силой куртку на подростка, Баки застегнул куртку и посмотрел на немного хмурое лицо Питера.
Куртка явно ему не по размеру. Рукава длинные, как и сама куртка, капюшон большой и иногда падал на глаза мальчишке.
Картина в целом выглядела весьма мило.
Б— надо найти ночлег. Не горю я желанием возвращатся в башню. Мстители тебя и меня съедят вместо салатов.
П— хммм
Подросток уставился в одну точке и стал мысленно перебирать возможные варианты.
П— в квартиру к тёте нельзя, там уже стоят камеры сто проц. Денег не особо много. О! Знаю!
Б— ну?
П— в нескольких кварталов от сюда моя штаб квартира
Б— штаб квартира?
П— а ну д-да — подросток замялся на секунду когда понял что ляпнул лишнего, но взглянув на Барнса вспомнил что он не выдаст его Старку.— это мой с Недом штаб. Мы его обустроили там в тайне от мстителей и мистера Старка когда он забрал мой костюм.
Б— умно. Тогда в дорогу. По пути можем взять чего-нибудь перекусить .
П— там недалеко есть прикольные кафешка , готовят вкусно! Мы нашли еë с Недом когда....Так и продолжили они свой пути, обсуждая всë на свете и наслаждаясь моментом.
Добравшись до небольшого здания уже с пакетами еды, они поднялись на 5 этаж.
Взору солдата открылась небольшая квартирка из 2 комнат. В одном углу комнаты находилась небольшая кухня, в другом была обустроена мастерская, где валялись чертежи, детали, стояло оборудование , компьютеры и инструменты. Напротив стоял небольшой диван и телевизор. На журнальном столике валялись комиксы, несколько баночек из-под газировки и аптечка.
П— а , ну, прости за бардак
Б— ничего страшного.
В комнате было довольно тепло, а из окна открывался неплохой вид на город.
Б— и часто ты тут от Старка прячешься?
П— да. — не задумавшись ответил он что немного напрягло Баки .— в последнее время мы стали очень много спорить. У мистера Старка нет времени сидеть со мной в мастерской. Появилось много запретов и правил.
Питер прошагал к небольшой кухне и достал чашки из шкафчика.
Б— например?
П— не ходи там не ходи сям, не общайся с Локи не общайся с Баки, не трогай Стива не беспокой Наташу . И при этом из-за постоянного завала бумажной валакитой я не могу видется с друзьями!
Дверца шкафчика хлопнула со всей силой, приводя подростка в сознание.
П— прости.
Б— тебе недавно изменятся. Ты не виноват.
П— глупо жаловаться на такие мелкие проблемы. — подросток сёл на диван и зарылся в куртку с головой. Она пахла Баки.
С боку диван немного прогнулся под весом, а потом на плечи легли сильные руки . Притянув подростка к себе они расположились на диване так, что теперь находились в полулëжем состоянии, а Питер лежал на груди мужчина. Скинув капюшон с головы подростка он увидел его мордашку. Щëки снова покраснели от смущения , а глаза заслезились.
Б— я готов открутить железяке голову, лишь бы ты не плакал.
П— не надо убивать мистера Старка.
Б— как пожелаешь.
П— я так устал — уже тихо продолжил подросток.
Б— поспи. Сегодня была тяжёлая ночь.
П— если я усну, то этот день закончится.
Питер обнял Баки за шею и взгляну ему в глаза.
Б— я обещаю сделать каждый твой день таким.
П— Джеймс...
Сердце пропустило удар, а потом забилось чаще.
Б— повтори... повтори ещë раз...
Мужчина приподнялся на локтях и приблизился к подростку.
П— Джеймс
Б— ещë
П— Джеймс
Вся ситуация слегка смущала Питера. Но взгляд который бросил на него Баки когда он произносит его имя. Взгляд полный нежности и какого-то лëгкого безумия.
Уткнувшись в шею подростка, солдат закрыл глаза.
Б— я ненавижу это имя. Но ты...ты произносишь его как-то по особенному.
Плавными движениями, подросток стал поглаживать его по волосам иногда зарываясь пальцами в непослушные пряди .
Руки солдата лежали нп талии Питера, аккуратно обнимали и прижимали ближе.
За окном падал снег, белоснежными хлопьями покрывал дороги и крыши мегаполиса.
Питер и Баки спокойно посапывали в объятиях друг друга не беспокоясь уже не о чëм. Всë завтра.___________________________________________
Вот ещë одна небольшая глава
Эта парочка так меня затянула , что я не могу продолжать шипперить Старка и Питера.Да и этот шипп не всём заходит видимо. Но мне нравится так, что простите :"³
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта новогодняя ночь
De TodoКрч идея Питеру не разрешили отмечать Новый год с мстителями и Баки решил это исправить