Утро.
Ты проснулась и вязала телефон в руки.
- * ой, бля... 11 утра.. ёмоё.. надо вставать..*
Ты встала и пошла в туалет, ты умылась и сделала все свои дела. Когда ты вышла из ванной тебе пришло сообщение от Эдисона.
* Чат*
Эд- сегодня сможешь придти?
- наверное да.
Эд- хорошо.
* Конец чата*
Ты зашла в Инстаграм, ты смотрела видео где тебя отмечали и лайкала их.
- блин, завтра уже поезд. Эх.. надо вещи что ли собрать?
Пред история.
Сегодня 27 декабря. Завтра у тебя поезд в Уфу ты ездишь к херейду на новый год.
Наше время.
Ты пошла на кухню, чтобы позавтракать. В это время тебе написал херейд.
* Чат*
Х(херейд)- доброе утро)
- доброе)
Х- во сколько ты выезжать будешь из дома?
- не знаю, ну если поезд приедут в 00, то наверное в 22:30, чтобы точно успеть и не опоздать)
Х- понятно, ну а казать сколько тебе?
- часа 3-4.
( На самом деле есть надо 2-3 дня, просто я делаю это быстрее)
Х- хорошо, тогда позвонишь)
- ага, давай)
* Конец чата*
Ты налила себе чай и села за стол. Ты листала ленту в Инстаграме. Когда ты поела чай, ты пошла в комнату собирать вещи. Ты зашла в комнату и взяла чемодан. Открыла его и начала складывать вещи.
Через полтора часа.
Ты уже всё собрала и села на кровать которая уже была заправлена. Ты зашла о в ВК и написала Данилу.
* Чат*
- привет)
- как дела?
Д(Данил)- привет. Нормально, у тебя как?
- тоже норм.
Д- что делаешь?
- да не чего, вот только со рада все вещи)
Д- а ты куда со бралась?
- да я к херейду на нг еду)
-А что?
Д- ааа... Понятно. Да не просто узнать хотелось)
- а понятно)
- ты что делаешь?
Д- кушать сейчас буду)
- понятно, приятного аппетита)
Д- спасибо)
Д- ты придёшь сегодня на запись?
- да)
Д- понятно, ну это хорошо))
- ага)
Д- ладно пока, я кушать пошёл, кто не удобно)
- ладно,поки)
* Конец чата*
Ты знала во сколько будет запись, такшто у тебя был ещё час. Сегодня запись была на много раньше т.к. надо записать пару роликов, а не один как обычно. Ты знала это, но не могла придти на вторую запись, такшто у тебя уже была отмазка. Т.к. вы делали сюрприз для НП и не кто из них не знал вот кроме Данила и херейда. Ты пошла включать комп чтобы зайти в маин и в дискорд.Прошёл 30 мин время уже 12:40. Ты сидела в телефон, просто что-то делала. В дискорд заходит ИксДанил по сколько у тебя была включена вэпка тебя было видно.
Д- привет
- а.о.. привет)
* Выключила вэпку*
Д- а чё ты выключила вэпку???
- не хочу что бы на меня кто-то смотрел)
Д- понятно:(
* Присоединился херейд*
Х- оо, привет!)
- привет)
Д- привет)
* Присоединился Ксюха,банан, клайп*
К,Б,К- привет
Х,Д,Ты- привет
Вы там поболтали и пришел Эд. Вы записали маньяка и Эд дал вам немного передохнуть 15 мин.
Эд- так! Нам ещё второй видос снимать такшто далеко не уходите!
- Эд! Я не могу остаться на второй видос.
Эд- почему?
- семейные обстоятельства..
Эд- ладно. Тогда надо кого-то ещё позвать. Наташа можешь идти.
- хорошо) всем пока)
Все - пока
Эд- да иди ты уже!
Ты вышла из дискорда и маина время было уже 17:00. Ты решила перекусить.
*Сообщение*
*Чат*
Х- так ты бы смогла снятся на ещё один ролик, почему ты ушла?
- мне надо некоторые дела сделать.
Х- понятно, ладно, до встречи)
- угу, поки))
* Конец чата*
Ты встала со стула и пошла на кухню, ты сделала себе салат из помидоров, огурцов и залила их маслом. Ты вязала тарелку и села за стол. Включила телефон и зашла в Ютуб,ты включила новое видео Эдисона и начала его смотреть. Ты покушала и пошла в комнату составлять лук в чем ты поедешь.
Что ты приготовила👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наташа и Херейд (Заморожено)
Fanfictionпривет) Я начинаю новый ФФ про Наташу и херейда. надеюсь вам понравится! удачного чтения!