На Небесной арене в одной из комнат бойцов двухсотого этажа всю ночь были слышны звуки скрипящей кровати и громкие стоны.
—неплохо, неплохо, в постели твой голос становится приятнее , —сказал мужчина с крашенными волосами и сильным телосложением.
—сочту за комплимент, Хисока, ты тоже, однако, не промах, не думала, что продержешься больше часа, но ты меня удивил,—съязвила девушка, чьи стоны были слышны всем на этаже пару минут назад.
—мм, Арицу...неужели не останешься на чашку чая?
не отвечая на вопрос, низкая девушка со светлыми короткими волосами уже заканчивала одеваться. её чёрный бра и бежевые шорты, больше похожие на юбку, изящно оголяли стройную талию и подчёркивали объемные бедра.
—где моё кимоно?—не дождавшись ответа на вопрос, она отодвинула двуспальную кровать и подобрала черно-голубое кимоно, которое больше походило на кардиган, ведь рукава были длинными, а подол прикрывал только массивную пятую точку. Арицу направлялась к выходу и одновременно, так изящно, надевала кимоно. попрощавшись с любовником на одну ночь, она удалилась.
Хисока не мог оторвать взгляд от этой милой, но холодной особы. он всё думал, чем же она его там зацепила, ведь после первой ночи с ней, фокусник не забыл внешность Арицу, ему хотелось ещё раз порезвиться с ней в постели, что они и делали всю ночь пару минут назад. действительно, чем же...чем она его зацепила. как Хисока заметил, нен она не владеет, драться тоже, наверняка, не умеет, но это не мешает ему помнить об Арицу...какое красивое имя.
пока фокусник рассуждал об этой обычной, как он думал, девушке, Арицу уже успела выйти с Небесной арены и отправилась в ближайшую кофейню, где её ожидала её учитель Бискет Крюгер.—здравствуйте, Бискет-сан, мы так давно не виделись, но мне кажется, что вы даже помолодели за эти четыре года.
—оуу, привет, Арицу-чан, действительно, давно не виделись, ты так похорошела, держу пари, теперь ты уже самый настоящий мастер нен.—пока Бискет говорила, ее ученица села рядом с ней, и Бискет пододвинула к ней чашку кофе.
—благодарю вас, Бискет-сан...но, пожалуйста, давайте ближе к делу, какое у вас ко мне дело?
—слыхала об игре "Остров жадности"?
—конечно, какой хантер не слышал об этой дорогой и опасной игре,—с безразличием сказала Арицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хитрая манипуляция(hunter x hunter)
Fanfictionа что если в жизни опасных нен-пользователей появится умная манипуляторка, заставляющая всех плясать под её дудку?