после обещенного себе отдыха и тренировки, Арицу отправились на Небесную арену, чтобы посмотреть бой Хисоки и Кастро. билетов у неё не было, но это не помешало ей попасть на бой, заставив охрану пропустить её с помощью нен. Арицу не знала ничего о способностях Хисоки и его соперника, но заранее решила использовать гё, сосредоточив ауру в глазах, ведь она предполагала, что Хисока будет скрывать свою способность. перед началом боя она решила, что нужно пустить свой эн точно на арену, никуда больше, лишь на арену, чтобы соперники ощущали пристальный взгляд, думали, будто это дело рук соперника, к тому же таким образом Арицу решила лучше изучить и прочувствовать их техники, а также поиграть с ними таким образом, ведь они и никто в зале не поймёт от кого исходит эн.
судья прокричал "бой!", и Арицу пустила эн на площадку, она могла чувствовать эмоции Кастро и Хисоки, оба удивились, почувствовав чужой эн, но сделали вид, будто всё впорядке. парни совсем не реагировали на эн Арицу, Кастро уже начал атаковать. ну раз им всё равно, и такое их не впечатляет, Арицу убрала эн и продолжила наблюдать за боем, используя гё. не сказать, что ей было интересно, так как она сразу поняла, что Кастро матереализует двойника, будучи усилителем, не самый лучший выбор...но зато она смогла понять способность Хисоки. Арицу увидела, что его аура напоминает жевательную резинку, липкую и тянующуюся. любому нен-пользователю было бы ясно, что Хисока намного сильнее Кастро, у него было очень много вариантов победить, но Хисока пожертвовал двумя руками. Арицу не понимала зачем, ведь можно было совсем без жертв, хотя с другой стороны она осознавала, что это, как некое развлечение для фокусника. Арицу удалось увидеть, что Хисока может приклеить своим нен отрубленную конечность и сымитировать кожу обычным платком, её это впечатлило, даже захотелось сразиться с ним, но не сейчас...
в конце концов Хисока убил Кастро картами и направился на выход, не дожидаясь оглашения победы. Арицу было интересно, как он будет решать проблему с отрубленными конечностями, поэтому решила, что нужно проследить за ним. с помощью своей нен-способности она позволила своим глазам видеть на огромное расстояние и видеть сквозь стены. после того как Хисока удалился, Арицу увидела, что он встретился с какой-то девушкой, после чего они вместе пошли в сторону номеров. использовать эн было глупо, ведь они его почувствуют и не покажут ничего интересного. Арицу быстро нашла решение проблемы, она увидела пару мух и подчинила их себе, наделив острым слухом и идеальным зрением. насекомые тут же начали преследовать парочку, держась на расстоянии. Арицу не могла контролировать их "в прямом эфире", поэтому просто отдала приказ следить за ними на безопасном расстоянии и вернуться к ней, когда они разойдутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хитрая манипуляция(hunter x hunter)
Fanfictionа что если в жизни опасных нен-пользователей появится умная манипуляторка, заставляющая всех плясать под её дудку?