Эйрон Брэндон Хэлл
События происходят спустя два месяца после «Связь с реальностью».
Рождество.
За тридцать восемь недель до рождения Джексона Хэлла.
Раньше мы никогда не отмечали Рождество.
Все наше с братом детство мать была под кайфом, а отец трезвел только для того, чтобы смотаться в бар и снова накидаться, поэтому странно было ожидать от них подарка в полночь. В двенадцать, когда нас приютил Грегс, мы стали уже слишком взрослыми для всей этой чепухи...
Ну, гирлянды там, омела, запеченная утка и бла, бла, бла...
Я и сам не горел желанием отмечать Рождество, по правде говоря. Если на празднике отсутствовали шлюхи и кег пива, значит там не было и меня. Я не любил все эти милые посиделки с разговорами, общими фото и щебетанием о будущем. Единственная болтовня, которую я, пожалуй, мог выносить – это щебетание моей Конфетки в постели по утрам.
И то до тех пор, пока я не затыкал ее сладкий ротик своим членом или не погружал в нее язык настолько глубоко, чтобы детка смогла только стонать.
Я не любил Рождество... Тогда какого хрена я вообще на все это согласился?
Мои губы защекотали пузырьки шампанского – я сделал небольшой глоток «Алисии» и хмуро посмотрел в украшенный зал «Shame». Столы, как и перила винтовой лестницы, были увитыми ветками чернослива, а с развратных картин свисали огромные носки гребанного Санты. Стрип-клуб и обитель Дьявола на эту ночь превратилась в милый пряничный домик тинейджеров.
Вероника даже не разрешила мне включить светомузыку, вместе этого развесив под потолком хренову тучу рождественских гирлянд.
Я скривился и залпом осушил уже четвертый свой бокал.
Слава Богу, что Грегс с Кетти сейчас где-то путешествовали и не видели этого позорища. Иначе бы у его детки случился нервный срыв от обилия... разноцветного, а Дьяволу бы пришлось нацепить искусственную бороду и раздавать подарки после ноль-ноль.
Вот. Же. Дерьмо.
Сидя на высоком танцевальном подиуме, я привалился спиной к металлическому пилону и достал из кармана пачку сигарет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бонусная часть: Эйрон и Дейзи + Интервью с героями|+18
RomanceБонусная часть к сериям "Исповедь и Наследие Чикаго". Рекомендуется читать после ознакомлениями с книгами всех серий, особенно "Солги мне", "Рисуя чувства" и "Молчание.